поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
11.1. Рулевое управление
11.2. Передняя подвеска
11.2.1. Общая информация
11.2.2. Снятие и установка переднего стабилизатора
11.2.3. Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов
11.2.4. Снятие и установка сборки стойки передней подвески
11.2.5. Замена стойки или амортизатора / витой пружины
11.2.6. Проверка и замена шаровых опор
11.2.7. Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника
11.2.8. Диагностика неисправностей передней подвески
11.3. Подвеска задних колес
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


11.2. Передняя подвеска

Общая информация

Компоненты передней подвески и системы рулевого управления (показано для моделей с левосторонним управлением)

1 — Подрамник
2 — Штанга стабилизатора
3 — Звено штанги стабилизатора
4 — Центральная рулевая тяга
5 — Наружная рулевая тяга

6 — Наконечник рулевой тяги
7 — Поворотный рычаг
8 — Рычаг подвески
9 — Опорный рычаг
10 — Стойка


Каждый раз при ослаблении или снятии любых крепежных деталей подвески или системы рулевого управления их следует проверить и при необходимости заменить, причем эти детали должны быть либо того же номера, что и заменяемые, либо не отличающимися от них по качеству и дизайну. Все крепежные детали необходимо затягивать с требуемым усилием, для правильной сборки и сохранности компонентов. Все погнутые или поврежденные детали должны быть заменены.

Передняя подвеска - стоечная, типа Макферсон. Стойки прикреплены верхними концами к усиленным площадкам в верхней части колесных арок, а нижними концами - к поворотным рычагам/рычагам подвески. Штанга стабилизатора крепится к нижней части кузова.


« предыдущая страница
11.1.11. Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2.1. Общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.