поиск в избранное   карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
3.1. Общая информация
3.2. Общая информация об антифризе
3.3. Проверка работы и замена термостата
3.4. Снятие и установка радиатора
3.5. Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода
3.6. Проверка работы водяного насоса
3.7. Снятие и установка водяного насоса
3.8. Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя
3.9. Диагностика неисправностей системы охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 



3. Система охлаждения

Общая информация

Система охлаждения двигателя

Все описанные в данном Руководстве модели оборудованы системами охлаждения с избыточным давлением, в которых управление циркуляцией охладителя осуществляется посредством термостата.

Водяной насос лопастного типа, установленный на передней стороне блока цилиндров, обеспечивает циркуляцию охладителя по двигателю. Поток охладителя омывает каждый их цилиндров и направляется к задней части двигателя. Отлитые в блоке охладительные галереи направляют поток охладителя вокруг портов впускного трубопровода и выпускного коллектора, в районы установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.

Термостат с твердым восковым наполнителем встроен в нижний шланг на двигателях М10, помещен в кожух у передней части двигателя на двигателях М20 и М30, или за коленом под верхней крышкой распределительного ремня (на передней стороне головки цилиндров) на двигателях М40. Во время разогрева двигателя закрытый термостат предотвращает циркуляцию охладителя через радиатор. Когда температура двигателя приближается к нормальному рабочему значению, термостат открывается и позволяет горячему охладителю циркулировать через радиатор, где он охлаждается и возвращается обратно в двигатель.

Давление в системе охлаждения повышает точку кипения охладителя и увеличивает эффективность работы радиатора. Герметизация системы обеспечивается специальной герметичной крышкой. Если давление в системе достигает определенного значения, оно воздействует на пружинный клапан внутри крышки, который открывается и позволяет избытку охладителя вытекать через трубу переполнения.

Герметичная крышка на моделях с четырехцилиндровыми двигателями расположена на верхней стороне радиатора; на шестицилиндровых двигателях она находится в верхней части прозрачного пластикового расширительного бачка. Показатели герметичности крышки указаны на самой крышке. Обычно они составляют 1.0 бар или 1.2 бар.

Не снимайте герметичнуюкрышку с радиатора или расширительного бачка до полного охлаждения двигателя и полного сброса давления в системе охлаждения. Снятие крышки при горячем двигателе может привести к сильным ожогам.


« предыдущая страница
2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1. Общая информация

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.