поиск в избранное   карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
12.1. Общая информация
12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
12.11. Регулировка стояночного тормоза
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
12.13. Регулировка педали тормоза
12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 



12. Тормозная система

Общая информация

Все модели Е28 (с «ретро»-кузовом) оборудованы дисковыми передними тормозами, и либо барабанными, либо дисковыми задними тормозами. Модели Е34 (с современным кузовом) имеют передние и задние дисковые тормоза. Как передние, так и задние тормоза на всех моделях саморегулирующиеся. Некоторые последние модели оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS); она описана в Разделе Общая информация по антиблокировочной тормозной системе.

Гидравлическая система

Гидравлическая система состоит из двух отдельных контуров. Главный цилиндр имеет раздельные резервуары для каждого из двух контуров, и в случае утечки жидкости или отказа одного из контуров другой будет продолжать работать.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель, использующий вакуумное и атмосферное давление впускного трубопровода двигателя для обеспечения усиления гидравлической системы тормозов, установлен на переборке двигательного отсека.

На моделях Е28 установлен гидравлический усилитель. Эта система использует гидравлическое давление рулевого насоса для усиления тормозной системы.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз связан с задними тормозами и приводится в действие тросом с помощью рычага, расположенного на центральной консоли. Сборка стояночного тормоза на моделях с задними барабанными тормозами является саморегулирующейся частью сборки заднего барабанного тормозного механизма. На моделях с задними дисковыми тормозами стояночный тормоз работает с помощью пары тормозных башмаков, расположенных в центральной части заднего тормозного диска, и регулируется вручную.

Сигнальная система износа тормозных колодок

Сигнальная система износа тормозных колодок связана с красной сигнальной лампой на приборном щитке, которая зажигается, когда тормозные колодки изнашиваются до состояния, требующего их замены. НЕ ИГНОРИРУЙТЕ этот сигнал. Если Вы не замените колодки вскоре после того, как загорелась эта лампа, будут повреждены тормозные диски.

На некоторых моделях сигнальная система износа тормозных колодок также включает в себя лампу предупредительного сигнала, которая загорается только когда выжата педаль тормоза, чтобы предупредить Вас заранее о том, что колодки следует заменить.

Датчик износа крепится к тормозным колодкам. Он расположен на левом переднем колесе; на некоторых моделях имеется датчик и на правом заднем колесе. Датчик износа является частью замкнутой цепи. Как только колодки изнашиваются до уровня соприкосновения с датчиком, диск начинает стирать ту часть датчика, что обращена к диску. Таким образом перетирается провод внутри датчика и зажигается красная лампа на приборном щитке.

Всегда проверяйте датчик(и) при замене колодок. Если Вы заменяете колодки до того, как загорается сигнальная лампа, датчик(и) могут остаться исправными; если же сигнал уже загорелся, датчик следует заменить.

Обслуживание

После завершения любой процедуры, требующей разборки какой-либо части тормозной системы, всегда делайте пробный выезд, чтобы проверить работу тормозов перед нормальной эксплуатацией автомобиля. Проверку тормозов производите на чистой, сухой и ровной поверхности. В противном случае результаты тестирования будут неточными.

Проверяйте тормоза на разных скоростях, при легком и сильном нажатии на педаль тормоза. Автомобиль должен останавливаться равномерно, не заворачивая ни в одну сторону. Избегайте блокировки тормозов, т.к. это приводит к скольжению колес, уменьшает эффективность торможения и снижает управляемость автомобиля.

Состояние шин, загрузка автомобиля и углы установки передних колес также влияют на работу тормозных механизмов.


« предыдущая страница
11.3.6. Диагностика неисправностей подвески задних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Общая информация

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.