поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
12.1. Общая информация
12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
12.11. Регулировка стояночного тормоза
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
12.13. Регулировка педали тормоза
12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма

Компоненты сборки суппорта тормозного механизма задних колес (для передних колес то же самое)

1 — Сборка суппорта
2 — Болт крепления скобы
3 — Клапан прокачки
4 — Пылезащитный колпачок
5 — Противовизговая пружина
6 — Направляющий болт
7 — Провод сигнальной лампы датчика износа тормозных колодок
8 — Зажим троса
9 — Тормозной диск
10 — Болт с внутренним шестигранником
11 — Щит

12 — Болт
13 — Шайба
14 — Заглушка
15 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Зажим троса
18 — Манжета поршня, поршень, пылезащитный чехол и стопорное кольцо
19 — Набор для ремонта направляющей втулки
20 — Тормозные колодки


Пыль, создаваемая тормозной системой, может содержать асбест, вредный для Вашего здоровья. Никогда не удаляйте ее с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте ее. При работе с тормозами следует надевать специальную фильтрующую маску. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не используйте растворители на основе бензина для промывки деталей тормозов. Используйте только очиститель тормозной системы!


Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в начале Раздела Прокачка гидравлической системы тормозов.


Если возникла необходимость капитального ремонта (обычно вследствие утечки жидкости), перед началом работы исследуйте все параметры системы. Во многих магазинах автозапчастей можно приобрести отремонтированные суппорты на базе обмена, что существенно облегчит Вам работу. Если Вы все же решили ремонтировать суппорты, перед началом работы удостоверьтесь, что в Вашем распоряжении имеется специальный комплект для ремонта. Всегда ремонтируйте суппорты в паре - никогда не делайте это с одним их них.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте передок или задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо.
  2. Если Вы снимаете суппорт только для того, чтобы обеспечить доступ к другим компонентам, нет необходимости отсоединять тормозную линию. Если же Вы снимаете суппорт с целью его капитального ремонта, отсоедините тормозную линию от суппорта, желательно пользуясь специальным накидным (тормозным) гаечным ключом, чтобы не повредить арматуру. Заткните трубку, чтобы предотвратить загрязнение тормозной системы и утечку тормозной жидкости.
  3. Следуя указаниям в Разделе Замена колодок дисковых тормозных механизмов, снимите суппорт - это часть процедуры замены тормозных колодок.

Суппорт тормозного механизма задних колес имеет конструкцию, аналогичную конструкции суппорта тормозного механизма передних колес.

Капитальный ремонт

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На всех суппортах снимите стопорное кольцо пылезащитного чехла, затем снимите пылезащитный чехол. Перед тем, как извлечь поршень, поместите деревянный брусок между поршнем и суппортом, чтобы предохранить их от повреждений при извлечении.
  1. Чтобы извлечь поршень из суппорта, подайте сжатый воздух в место присоединения тормозного шланга на корпусе суппорта. Используйте только низкое давление, например, от ножного насоса, для извлечения поршня из цилиндра.

Будьте осторожны, следите, чтобы Ваши пальцы не попали между поршнем и суппортом, т.к. поршень может выйти со значительной силой.

  1. Обследуйте поверхности поршня и стенки цилиндра суппорта. Если имеются какие-либо царапины, каверны, ржавчина или светлые пятна, полностью замените узел суппорта.
  1. Если эти компоненты еще в хорошем состоянии, извлеките манжету поршня из цилиндра суппорта с помощью деревянного или пластикового инструмента. Металлический инструмент может повредить поверхность цилиндра.
  1. Снимите направляющие пальцы или болты суппорта и затем резиновые пылезащитные чехлы.
  2. Промойте все компоненты в метиловом спирте или в очистителе тормозной системы.
  3. С помощью специального набора для ремонта от Вашего автомобиля разберите суппорт, как описано ниже.
  4. Опустите новую резиновую манжету в чистую тормозную жидкость и установите ее в нижнюю канавку в цилиндре суппорта, удостоверившись, что она не перекручена.
  5. На всех суппортах, нанесите на стенки цилиндра и на поршень чистую тормозную жидкость и сразу установите поршень на место. Не давите сильно на поршень при установке, сначала удостоверьтесь, что он правильно встал на место, и затем твердо, но не сильно, нажмите на него до упора. Установите новый пылезащитный чехол и стопорное кольцо.
  6. Смажьте скользящие поверхности направляющих пальцев или болтов смазкой на основе силикона (она обычно имеется в наборе), установите их в суппорт. Установите пылезащитные чехлы.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка повторяет процедуру снятия в обратном порядке (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов).
  2. Если тормозной шланг был отсоединен от суппорта, прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлической системы тормозов).

« предыдущая страница
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.