поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
12.1. Общая информация
12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
12.11. Регулировка стояночного тормоза
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
12.13. Регулировка педали тормоза
12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов

При прокачке тормозной системы надевайте защитные очки. Если жидкость все же попадет Вам в глаза, немедленно промойте их водой и обратитесь к врачу. Большинство типов тормозной жидкости являются легковоспламеняющимися и могут возгораться при попадании, например, на горячие детали двигателя. Поэтому с тормозной жидкостью следует обращаться с не меньшей осторожностью, чем с бензином. Доливая или заменяя тормозную жидкость, всегда используйте ее рекомендуемый тип и берите ее из только что открытого контейнера. Никогда не используйте повторно жидкость, оставшуюся при прокачке системы, и не доливайте в резервуар жидкость, которая длительное время стояла открытой, т.к. это потенциально опасно.


Тормозная жидкость активно растворяет краску и пластик; если она расплескалась, немедленно смойте ее обильным количеством воды.


Прокачка гидравлической системы необходима для того, чтобы удалить весь воздух, который мог попасть в нее во время снятия или установки шлангов, тормозных линий, суппорта или главного цилиндра.

Если воздух попал в систему из-за понижения уровня тормозной жидкости, или в результате отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, то, вероятно, потребуется прокачка всех четырех тормозных механизмов.

Если тормозная трубка была отсоединена только у колеса, тогда прокачивают только суппорт или колесный цилиндр.

Если тормозная трубка была отсоединена в разъеме, расположенном между главным цилиндром и одним из тормозных механизмов, то следует прокачать ту часть системы, которая обслуживается отсоединенной трубкой.

При прокачке всей системы целиком прокачайте ее в таком порядке: правый задний, левый задний, правый передний, и наконец, левый передний тормозной механизм.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, нажав на педаль тормоза около 30 раз при выключенном двигателе. Это также снимет давление в системе антиблокировки тормозов, там, где она имеется.
  2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и наполните резервуар тормозной жидкостью. Установите крышку.

Во время процедуры прокачки как можно чаще проверяйте уровень жидкости и добавляйте жидкость по необходимости, чтобы предотвратить падение ее уровня ниже допустимого, когда пузырьки воздуха могут попасть в главный цилиндр.

  1. Для проведения процедуры прокачки Вам понадобится помощник, пустой прозрачный пластиковый контейнер и кусок прозрачной пластиковой или виниловой трубки, которую можно будет насаживать на вентили прокачки. Можно также использовать специальный набор для прокачки «без помощника». Этот набор обычно содержит трубку или бутылку с встроенным односторонним клапаном - в этом случае педаль будет выжиматься нормально, но при ее отпускании воздух не будет проникать обратно в систему. При использовании набора «без помощника» следуйте инструкциям, приложенным к нему; то же самое для наборов для прокачки под давлением. В любом случае Вам потребуется также запас свежей тормозной жидкости рекомендованного типа и гаечный ключ для работы с вентилем прокачки.
  2. Начиная с правого заднего колеса, слегка отпустите вентиль прокачки, затем затяните его до положения, когда он закрыт, но может быть легко и быстро открыт.
  1. Наденьте один конец трубки на вентиль прокачки и погрузите другой ее конец в контейнер с тормозной жидкостью.
  1. Попросите помощника выжать педаль тормоза несколько раз, и затем крепко держать ее выжатой.

Если автомобиль оборудован системой ABS, пусть помощник выжмет педаль не менее 12 раз.

  1. При выжатой педали тормоза откройте вентиль прокачки лишь настолько, чтобы струйка жидкости вытекала из суппорта или колесного цилиндра. Ваш помощник должен мягко выжать педаль тормоза до конца и держать ее в этом положении. Следите, как пузырьки воздуха выходят через погруженный конец трубки. Когда через пару секунд поток жидкости замедлится, закройте вентиль и попросите помощника отпустить педаль.
  2. Повторяйте действия, описанные в предыдущих двух параграфах до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить их трубки, затем затяните вентиль прокачки и переходите к заднему левому колесу, затем к переднему правому, и наконец, к переднему левому, в таком порядке, повторяя туже самую процедуру. Не забывайте чаще проверять уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая портит компоненты тормозной системы.

  1. В конце всей процедуры наполните главный цилиндр жидкостью.
  2. Проверьте работу тормозных механизмов. Выжатая педаль должна стоять неподвижно, не западать. При необходимости повторите весь процесс. Не пользуйтесь автомобилем, если Вы не уверены в исправности его тормозной системы.

« предыдущая страница
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.