поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
12.1. Общая информация
12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
12.11. Регулировка стояночного тормоза
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
12.13. Регулировка педали тормоза
12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза

Накладки башмаков стояночного тормоза на моделях с дисковыми задними тормозными механизмами могут быть произведены из асбестосодержащих материалов. Обратите внимание на Предупреждение в начале Раздела Замена башмаков барабанов тормозных механизмов. При обслуживании этих компонентов не создавайте пыли трением или шлифовкой накладок.

Систему стояночного тормоза следует проверять регулярно. Поставив автомобиль на горке, взведите стояночный тормоз, установите нейтральную передачу и проверьте, сможет ли один стояночный тормоз, при отпущенных тормозах, удержать автомобиль (во время проверки Вам следует находиться в автомобиле). Однако через каждые два года, или в случае подозрения на неисправность, необходимо обследовать саму сборку стояночного тормоза.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратив автомобиль и установив его на осевые опоры, снимите задние колеса.
  2. На моделях с барабанными задними тормозными механизмами произведите обычную процедуру проверки толщины накладок тормозных башмаков, описанную в Главе Текущее обслуживание автомобиля.
  3. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами снимите задние диски, как описано в Разделе Осмотр, снятие и установка тормозного диска. Подвешивайте сборки суппорта на платяной вешалке или толстом проводе; не отсоединяйте тормозные линии от суппорта.
  4. При снятом диске становятся хорошо видны компоненты стояночного тормоза, и их можно обследовать на наличие признаков износа и повреждений. Обычно срок службы накладок такой же, как у автомобиля. Однако они могут изнашиваться, если система стояночного тормоза плохо отрегулирована, или если стояночный тормоз постоянно используется для остановки автомобиля. Не существует минимально допустимого значения толщины накладок для башмаков стояночного тормоза, но практика показывает, что если она меньше 1.5 мм, накладки следует заменить. Проверьте также пружины и механизм регулировки и обследуйте барабан на наличие глубоких царапин или других повреждений.

Снятие и установка

Приведенная ниже процедура относится только к моделям с дисковыми задними тормозными механизмами. Система стояночного тормоза на моделях с барабанными задними тормозными механизмами является неотъемлемой частью сборки заднего тормозного механизма (см. Раздел Замена башмаков барабанов тормозных механизмов).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите болты крепления задних колес, поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите задние колеса. Снимите тормозные диски (см. Раздел Осмотр, снятие и установка тормозного диска). Работайте одновременно только с одной стороной автомобиля, чтобы другая могла служить образцом при сборке и чтобы не перепутать детали.
  1. Снимите стяжную пружину нижнего башмака (при этом используются диагональные щипцы, т.к. они хорошо захватывают пружину, но следует быть осторожными, чтобы не повредить пружину).
  1. Снимите стяжную пружину верхнего башмака.
  1. Снимите удерживающие пружины башмаков.
  1. Снимите тормозные башмаки.
  1. Установку производите в обратном порядке. По окончании работы исполнительный механизм следует правильно установить между двумя башмаками, как показано на фото (ступица снята для наглядности).
  1. После установки тормозного диска отрегулируйте башмаки стояночного тормоза. Временно насадите два болта крепления колес, поверните регулятор и раздвиньте башмаки настолько, чтобы заблокировать диск, затем поверните его в обратную сторону настолько, чтобы башмаки не тормозили (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза). Установите болты крепления колес и затяните их с требуемым усилием.

« предыдущая страница
12.11. Регулировка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13. Регулировка педали тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.