поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
12.1. Общая информация
12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
12.11. Регулировка стояночного тормоза
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
12.13. Регулировка педали тормоза
12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Компоненты сборки толкателя типичного вакуумного усилителя

1 — Защитный чехол
2 — Держатель
3 — Амортизатор
4 — Воздушный фильтр

Проверка работы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При выключенном двигателе выжмите несколько раз педаль тормоза, пока не стабилизируется ее ход.
  2. Выжмите педаль и держите ее, затем запустите двигатель. Если педаль при этом слегка опустилась, значит, все нормально.

Проверка герметичности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель, и через одну-две минуты выключите его. Медленно выжмите педаль тормоза несколько раз. Если в первый раз педаль уходит далеко вниз, а затем, при втором и третьем нажатии, постепенно поднимается, значит, вакуумный усилитель герметичен.
  2. Выжмите педаль тормоза при работающем двигателе, затем остановите двигатель, не отпуская педали. Если после удержания педали в выжатом положении в течение 30 секунд ее ход не изменился, значит, вакуумный усилитель герметичен.

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтаж вакуумного усилителя требует специальных инструментов и не может быть произведен домашним механиком. Если возникшая проблема продолжает Вас беспокоить, рекомендуется заменить блок полностью.
  2. Снимите главный цилиндр, как описано в Разделе Снятие и установка главного тормозного цилиндра.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
  4. Работая в пассажирском отсеке, извлеките вещевой ящик и опустите панели обшивки с левой стороны.
  1. Снимите хомут и штифт вилки, чтобы отсоединить толкатель от рычага поперечного вала (для моделей с правосторонним управлением) или педали тормоза (для моделей с левосторонним управлением). На моделях с левосторонним управлением также отсоедините возвратную пружину педали тормоза.
  1. Отдайте четыре крепежных гайки и извлеките блок вакуумного усилителя из двигательного отсека.
  1. Обследуйте небольшой фильтр внутри защитного чехла на толкателе. Если он засорен, это может влиять на работу вакуумного усилителя. Для очистки фильтра промойте его в мягком мыльном растворе. Если он все же не очистится, замените его.
  2. Установка повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Затяните крепежные гайки вакуумного усилителя тормозов с требуемым усилием. Перед тем, как установить защитный чехол на воздушный фильтр толкателя усилителя, удостоверьтесь, что насечки на фильтре расположены под 180 градусов к насечкам на амортизаторе.

На моделях с правосторонним управлением педаль тормоза находится с правой стороны автомобиля и соединяется с левой стороной с помощью поперечного вала. Регулировка производится на толкателе с левой стороны, но заданный размер измеряется на педали с правой стороны.

  1. Отрегулируйте высоту педали тормоза и выключатель стоп-сигнала (см. Раздел Регулировка педали тормоза).
  2. Установите главный цилиндр (см. Раздел Снятие и установка главного тормозного цилиндра) и присоедините вакуумный насос.
  3. Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

« предыдущая страница
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.