поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
12.1. Общая информация
12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
12.11. Регулировка стояночного тормоза
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
12.13. Регулировка педали тормоза
12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отогните чехол у основания рычага стояночного тормоза и отдайте гайку регулировки троса стояночного тормоза, которая также удерживает трос на рычаге тормоза (обе указаны стрелками). Имеются два троса - по одному на каждое заднее колесо - и гайки для каждого троса. На некоторых моделях, чтобы получить доступ к этим гайкам, необходимо снять полностью центральную консоль.
  1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
  2. Снимите барабан (см. Раздел Замена башмаков барабанов тормозных механизмов) или диск (см. Раздел Осмотр, снятие и установка тормозного диска) заднего тормозного механизма.
  1. На моделях с задними барабанными тормозными механизмами отцепите трос стояночного тормоза от рычага на башмаке заднего тормоза (см. Раздел Замена башмаков барабанов тормозных механизмов). На моделях с задними дисковыми тормозными механизмами снимите башмаки стояночного тормоза и исполнительный механизм (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза) и отцепите трос стояночного тормоза от исполнительного механизма. Для этого потяните за наружный кулачок и отсоедините его от внутреннего кулачка

...затем вытащите палец, удерживающий трос на внутреннем кулачке и снимите внутренний кулачок

  1. На моделях с задними барабанными тормозными механизмами вытащите трос и его оболочку с задней стороны щита тормоза, затем освободите оболочку троса от зажимов на задней стороне продольного рычага (легче вытащить старый трос и вставить новый при выпрямленной оболочке, чем при скрученной). На моделях с задними дисковыми тормозными механизмами нет необходимости отсоединять оболочку троса от тормозного щита, но для удобства лучше освободить ее из зажимов и направляющих, чтобы уменьшить ее изгибы.
  1. Вытащите трос из оболочки со стороны колеса.
  1. Смажьте новый трос универсальной смазкой, затем вставьте его в оболочку и пропихните так, чтобы его конец вышел у рычага стояночного тормоза.
  2. Просуньте оболочку троса через щит тормоза и присоедините задний конец троса к рычагу стояночного тормоза (для моделей с задними барабанными тормозными механизмами) или к исполнительному механизму (для моделей с задними дисковыми тормозными механизмами). Удостоверьтесь, что Вы не перекрутили трос во время его подсоединения.
  3. Установите оболочку троса обратно в зажимы с обратной стороны продольного рычага.
  4. На моделях с задними барабанными тормозными механизмами установите тормозные башмаки и барабан (см. Раздел Замена башмаков барабанов тормозных механизмов). На моделях с задними дисковыми тормозными механизмами установите башмаки стояночного тормоза и исполнительный механизм (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза), а также задний тормозной диск (см. Раздел Осмотр, снятие и установка тормозного диска).
  5. Опустите автомобиль на землю и установите регулировочную гайку на рычаг стояночного тормоза. Отрегулируйте трос стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза) и установите чехол рычага тормоза.

« предыдущая страница
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
12.11. Регулировка стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.