поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
12.1. Общая информация
12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
12.11. Регулировка стояночного тормоза
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
12.13. Регулировка педали тормоза
12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала следует проверить, и при необходимости отрегулировать после замены или снятия главного цилиндра или вакуумного усилителя.

Выключатель расположен на кронштейне в верхней части педали тормоза. Он включает стоп-сигнал каждый раз при нажатии на педаль.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. С педалью тормоза, находящейся в нерабочем положении, измерьте расстояние между точкой контакта выключателя с педалью тормоза и корпусом выключателя, затем сравните полученное значение с размером А, приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Чтобы отрегулировать выключатель стоп-сигнала, отпустите контргайки (1) и ввинтите или вывинтите выключатель (2) до достижения требуемой величины расстояния А.
  1. Если полученное Вами измерение не совпадает с указанным, отсоедините проводку от выключателя. Отпустите контргайки, затем ввинтите или вывинтите выключатель до совпадения с нужной величиной и затяните контргайки. Подсоедините проводку и проверьте работу выключателя.

« предыдущая страница
12.13. Регулировка педали тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.