поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
13.1. Снятие и установка решетки радиатора
13.2. Снятие, установка и регулировка капота
13.3. Снятие и установка бамперов
13.4. Снятие и установка панели внутренней обшивки дверей
13.5. Снятие, установка и регулировка двери
13.6. Снятие, установка и регулировка крышки багажника / двери задка
13.7. Снятие, установка и регулировка защелки, цилиндра замка и ручек двери
13.8. Снятие и установка стекла двери
13.9. Снятие и установка стеклоподъемника двери
13.10. Снятие и установка наружного зеркала
13.11. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
13.12. Снятие и установка сидений
13.13. Проверка ремней безопасности
13.14. Уход за автомобилем и окраска
13.14.1. Общая информация
13.14.2. Уход за кузовом и рамой
13.14.3. Уход за внутренней обшивкой
13.14.4. Уход за внутренней обивкой и ковриками
13.14.5. Ремонт незначительных повреждений кузова
13.14.6. Ремонт значительных повреждений кузова
13.14.7. Уход за петлями и замками
13.14.8. Замена неподвижных стекол
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


13.14.6. Ремонт значительных повреждений кузова

Ремонт серьезных повреждений кузова лучше всего предоставить квалифицированному специалисту по ремонту кузовов, лучше всего из дилерского отделения сервиса BMW. Для такого ремонта потребуется специализированное оборудование.

Если получены обширные повреждения, кузов следует проверить на деформацию несущих элементов, иначе это может повлиять на характеристики управляемости автомобиля и ускорить износ остальных его компонентов.

Поскольку все крупные компоненты кузова (такие, как капот, крылья и т.д.) являются отдельными узлами, то при серьезном повреждении любого из них предпочтительно их заменять, а не ремонтировать.

Иногда запасные компоненты кузова можно найти на свалках металлолома, которые специализируются на пользованных деталях автомобилей , часто по значительно более низким ценам, чем новые детали.


« предыдущая страница
13.14.5. Ремонт незначительных повреждений кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
13.14.7. Уход за петлями и замками

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.