поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Габаритные размеры
1.2. Место водителя
1.3. Панель приборов
1.4. Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером
1.5. Стеклоподъемники
1.6. Подушки безопасности
1.7. Бортовой компьютер
1.8. Указатели
1.9. Вольтметр
1.10. Тахометр
1.11. Счетчик суммарного пройденного пути
1.12. Звуковой сигнал
1.13. 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.14. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.15. Механическая коробка передач
1.16. Ручной тормоз
1.17. Период обкатки автомобиля
1.18. Топливо
1.19. Тройной каталитический нейтрализатор
1.20. Масло двигателя
1.21. Тормоза
1.22. Правила размещения груза в багажнике
1.23. Пуск двигателя и управление автомобилем
1.24. Приемы вождения
1.25. Буксировка прицепа
1.26. Действия при отказе пуска двигателя
1.27. Порядок запуска от дополнительной батареи
1.28. Если двигатель заглох во время движения
1.29. Действия при перегреве двигателя
1.30. Действия при проколе колеса
1.31. Правила буксирования
1.32. Проверка давления в шинах
1.33. Проверка состояния и замена шин
1.34. Перестановка колес
1.35. Установка зимних шин и цепей
1.36. Проверка внешнего состояния батареи
1.37. Зарядка батареи
1.38. Технические данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


1.20. Масло двигателя

Назначение масла двигателя

Масло в двигателе предназначено для смазки трущихся деталей и снижения температуры при трении. Масло играет важнейшую роль при поддержании работоспособности двигателя.

Расход масла

Допускается небольшой расход масла в процессе эксплуатации исправного двигателя. Повышенный расход масла двигателем обусловлен следующими причинами.

Масло обеспечивает смазку поршней, поршневых колец и цилиндров. Между поршнем и цилиндром имеется масляная пленка, которую поршень воспринимает при движении вниз при такте впуска или рабочем ходе. При торможении двигателем создается разрежение, из-за которого происходит засасывание масляной пленки и масла на стенках цилиндра в объем цилиндра, и далее масло сгорает при воздействии раскаленных газов в процессе сгорания.

Масло также используется для смазки стержней впускных клапанов. Некоторое количество масла засасывается внутрь камеры сгорания и сгорает вместе с топливом. Высокотемпературные отработанные газы также дожигают масло, которое поступает для смазки стержней выпускных клапанов.

Расход масла зависит от вязкости масла, его качества и условий вождения автомобиля.

Расход масла возрастает при высокой скорости движения и при частых разгонах и ускорениях.

Расход масла новым двигателем выше, так как происходит приработка поршней и колец к стенкам цилиндров.

Нормальный расход масла – не более 1л на 1000 км.

При проверке уровня масла имейте в виду, что из-за разжижения масла истинный уровень определить трудно.

Например, если на автомобиле совершаются повторяющиеся короткие поездки, и расход масла в норме, то после пробега 1000 км и более на щупе вообще не будет наблюдаться падения уровня. Это связано с тем, что масло постепенно разжижается топливом или влагой, из-за чего создается впечатление будто расход масла вообще отсутствует.

Если затем совершается поездка с высокой скоростью, то происходит усиленное испарение разбавляющих масло компонентов и создается впечатление будто расход масла выше нормы.


« предыдущая страница
1.19. Тройной каталитический нейтрализатор
^
к оглавлению
следующая страница »
1.21. Тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.