поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
14.1. Несколько советов при покупке автомобиля
14.2. Перебитые номера
14.3. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4. Долговечность автомобиля
14.5. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6. Подготовка автомобиля к зиме
14.7. Правило 35
14.8. Выбор подержанного автомобиля
14.9. Моторные масла
14.10. Что нужно знать, меняя масло
14.11. Появление в масле осадка
14.12. Можно ли смешивать импортные масла?
14.13. Много "ест", но тихо едет
14.14. Скорее жив, чем мертв:
14.15. Не заводится - полезные советы
14.16. Визит в автосервис
14.17. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
14.18. Износ поршней
14.19. Клапаны
14.20. Подшипники двигателей
14.21. Загрязнения двигателя
14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.23. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
14.24. Правила обслуживания кондиционера
14.25. Антифриз с тосолом мешать не стоит:
14.26. Что надо знать при покупке воздушного фильтра
14.27. Перегрев двигателя
14.28. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
14.29. Аккумулятор
14.30. Возможные неисправности аккумуляторной батареи
14.31. Что делать с вышедшим из строя генератором
14.32. Виноват ремень, а виним генератор
14.33. Катализатор
14.34. Три в одном - или как уберечь катализатор
14.35. Пробуксовочка
14.36. Особенности эксплуатации тормозной системы
14.37. Неисправности тормозной системы
14.38. Тормозные жидкости
14.39. АБС: естественный выбор
14.40. Колесные диски
14.41. Обновляем колесные диски
14.42. Схема маркировки автомобильной шины
14.43. Коррозия металла
14.44. Автомакияж
14.45. Что скрипит?
14.46. Люк
14.47. Подушка безопасности: беды или радости?
14.48. Хорошо сидим?
14.49. Противоугонный "иммунодефицит"
14.50. Почему тускнеют фары
14.51. "Галогенки"
14.52. О правильной регулировке фар
14.53. Электродвигатель
14.54. От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?
 


14.23. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"

Динамика спроса на подержанные иномарки говорит о стремлении будущих автовладельцев иметь машину с максимально возможным количеством опций. Одной из них является наличие кондиционера. Даже в том случае, если подобранный автомобиль по основным требованиям удовлетворяет автолюбителя, но не имеет кондиционера, зачастую следует заявка на его дополнительную установку, хотя она обходится в $ 1,5 тыс.

Вместе с тем, в ходе предпродажной подготовки у большинства подержанных иномарок ("Audi 100", "VW Passat GT", "Opel Omega 2,6"), оснащенных кондиционером, при контроле двигателя выявляется недопустимое снижение компрессии в отдельных цилиндрах (около 5,5–7,5 атм.). При этом пробег некоторых автомобилей 1994 года выпуска, на которых хотя бы в одном из цилиндров имелось недопустимое снижение компрессии, составлял 50–70 тыс. км. Как правило, это происходило в последнем цилиндре двигателя, косвенной причиной чего являлся его перегрев. Это можно объяснить только тем, что двигатели в автомобилях, оснащенных кондиционером, изнашиваются быстрее из-за достаточно высокой нагрузки, создаваемой им при работе. Систематический перегрев приводит к преждевременному износу поршневых колец.

Любителям "автомобильной прохлады" следует помнить, что наиболее опасным для двигателя в жаркую погоду является режим "холостого хода". В этом режиме охлаждающая жидкость циркулирует медленно, кроме того, установленный под капотом радиатор теплообменника интенсивно "подогревает" двигатель, отбирая у него мощность.

У владельцев "Audi", оснащенных кондиционером, может возникнуть дополнительная проблема, связанная с необходимостью замены ремня привода теплообменника через каждые 60 тыс. км пробега. Эту в общем-то простую операцию можно произвести только при снятом радиаторе кондиционера, соответственно с последующей заправкой фреоном, что в несколько раз увеличит стоимость работы. Да и возьмутся за это далеко не в каждом сервисе.

Несомненно, иметь кондиционер хорошо, но, прежде чем его заказывать, хорошенько взвесьте все "за" и "против".


« предыдущая страница
14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
^
к оглавлению
следующая страница »
14.24. Правила обслуживания кондиционера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.