поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
14.1. Несколько советов при покупке автомобиля
14.2. Перебитые номера
14.3. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4. Долговечность автомобиля
14.5. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6. Подготовка автомобиля к зиме
14.7. Правило 35
14.8. Выбор подержанного автомобиля
14.9. Моторные масла
14.10. Что нужно знать, меняя масло
14.11. Появление в масле осадка
14.12. Можно ли смешивать импортные масла?
14.13. Много "ест", но тихо едет
14.14. Скорее жив, чем мертв:
14.15. Не заводится - полезные советы
14.16. Визит в автосервис
14.17. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
14.18. Износ поршней
14.19. Клапаны
14.20. Подшипники двигателей
14.21. Загрязнения двигателя
14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.23. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
14.24. Правила обслуживания кондиционера
14.25. Антифриз с тосолом мешать не стоит:
14.26. Что надо знать при покупке воздушного фильтра
14.27. Перегрев двигателя
14.28. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
14.29. Аккумулятор
14.30. Возможные неисправности аккумуляторной батареи
14.31. Что делать с вышедшим из строя генератором
14.32. Виноват ремень, а виним генератор
14.33. Катализатор
14.34. Три в одном - или как уберечь катализатор
14.35. Пробуксовочка
14.36. Особенности эксплуатации тормозной системы
14.37. Неисправности тормозной системы
14.38. Тормозные жидкости
14.39. АБС: естественный выбор
14.40. Колесные диски
14.41. Обновляем колесные диски
14.42. Схема маркировки автомобильной шины
14.43. Коррозия металла
14.44. Автомакияж
14.45. Что скрипит?
14.46. Люк
14.47. Подушка безопасности: беды или радости?
14.48. Хорошо сидим?
14.49. Противоугонный "иммунодефицит"
14.50. Почему тускнеют фары
14.51. "Галогенки"
14.52. О правильной регулировке фар
14.53. Электродвигатель
14.54. От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?
 


14.41. Обновляем колесные диски

Под зимним слоем грязи часто скрываются мелкие царапины, а соль и щебенка портят внешний вид нарядных колес вашего автомобиля.

Три фактора губительны для алюминиевых дисков: металлический налет от стирания тормозных колодок, соль и даже незначительные удары о бордюр тротуаров.

Начнем проверку колес с основательной их мойки и чистки. Для алюминиевых дисков существуют специальные чистящие средства, которые наносятся методом распыления. Важно учитывать указанное на этикетке время воздействия жидкости. Если "недодержите", то грязь останется на колесах. Если "передержите", то химическое средство может повредить поверхность. Поэтому важно смыть его остатки струей воды. Оставшиеся загрязнения удаляются губкой или щеткой.

На вымытом диске отчетливо видны все зимние повреждения. Например, мелкие царапины на краях обода, возникшие от соприкосновения с бровкой тротуара. Их можно заполировать мелким наждаком или с помощью дрели с шлифовальной насадкой, а потом кисточкой нанести лак. Таким же способом устраняют мелкие бугорки и вздутия на металле. Для обработки больших поверхностей из аэрозольного баллончика снимите колесо, чтобы не забрызгать тормоза.

1. Алюминиевый диск обильно смочите чистящей жидкостью из распылителя.

2. Оставьте на некоторое время на резине – жидкость "въестся".

3. Снимите губкой или тряпкой слой грязи и промойте диск сильной струей воды.

4. Очистите поверхность тряпкой.

5. Удалите остатки грязи из труднодоступных мест.

6. Почистите диск мягкой щеткой.

Если дискам требуется покраска, необходимо освободить их от резиновых покрышек, затем проделать все вышеуказанные операции.

Если вы хотите покрыть диск защитным лаком, снимите предварительно колесо с автомобиля, чтобы не испортить окрашенную поверхность металлических деталей.


« предыдущая страница
14.40. Колесные диски
^
к оглавлению
следующая страница »
14.42. Схема маркировки автомобильной шины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.