поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
14.1. Несколько советов при покупке автомобиля
14.2. Перебитые номера
14.3. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4. Долговечность автомобиля
14.5. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6. Подготовка автомобиля к зиме
14.7. Правило 35
14.8. Выбор подержанного автомобиля
14.9. Моторные масла
14.10. Что нужно знать, меняя масло
14.11. Появление в масле осадка
14.12. Можно ли смешивать импортные масла?
14.13. Много "ест", но тихо едет
14.14. Скорее жив, чем мертв:
14.15. Не заводится - полезные советы
14.16. Визит в автосервис
14.17. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
14.18. Износ поршней
14.19. Клапаны
14.20. Подшипники двигателей
14.21. Загрязнения двигателя
14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.23. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
14.24. Правила обслуживания кондиционера
14.25. Антифриз с тосолом мешать не стоит:
14.26. Что надо знать при покупке воздушного фильтра
14.27. Перегрев двигателя
14.28. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
14.29. Аккумулятор
14.30. Возможные неисправности аккумуляторной батареи
14.31. Что делать с вышедшим из строя генератором
14.32. Виноват ремень, а виним генератор
14.33. Катализатор
14.34. Три в одном - или как уберечь катализатор
14.35. Пробуксовочка
14.36. Особенности эксплуатации тормозной системы
14.37. Неисправности тормозной системы
14.38. Тормозные жидкости
14.39. АБС: естественный выбор
14.40. Колесные диски
14.41. Обновляем колесные диски
14.42. Схема маркировки автомобильной шины
14.43. Коррозия металла
14.44. Автомакияж
14.45. Что скрипит?
14.46. Люк
14.47. Подушка безопасности: беды или радости?
14.48. Хорошо сидим?
14.49. Противоугонный "иммунодефицит"
14.50. Почему тускнеют фары
14.51. "Галогенки"
14.52. О правильной регулировке фар
14.53. Электродвигатель
14.54. От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?
 


14.26. Что надо знать при покупке воздушного фильтра

Теперь наш автолюбитель стоит перед задачкой – надо выбирать. А выбирать тоже непросто, ведь рынок автомобильных фильтров велик. Фильтр – это не двигатель и не коленвал какая разница, кто его произвел и какой он конструкции, лишь бы функции свои выполнял, да недорого стоил.

Время от времени появляются новинки, в которых используются новые конструкции и материалы, но бывает, что они даже не имеют сертификата качества.

Беда заключается в том, что неудачный выбор такой малости как, например, воздушный фильтр, которому-то и цена 5 долларов, может загубить двигатель, а здесь уже расходы измеряются не единицами, а тысячами долларов.

Назначение воздушного фильтра понятно всем: перекрыть доступ пыли и мусору в рабочую полость цилиндра. Попадание туда мелких частиц вызывает интенсивный износ, и как следствие – увеличение зазоров между поршнем и стенкой цилиндра.

Рассмотрим конструкцию обычного воздушного фильтра.

ФИЛЬТРУЮЩАЯ ШТОРА – это основная рабочая часть любого фильтра, но фильтр не будет выполнять свои функции, если не будет плотно, без зазоров становиться в корпус.

ВНУТРЕННЯЯ СЕТКА – она необходима только в том случае, если уплотнительные концевые диски выполнены из неэластичного жесткого материала, так как является тем элементом, который помогает сохранить поверхность прилегания уплотнительного кольца достаточно ровной. Но если на крышках корпуса есть вмятины, то сетка будет только мешать, держа жесткость конструкции и препятствуя тому, чтобы уплотнитель заполнил эти зазоры и предотвратил поступление неочищенного воздуха.

КОНЦЕВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ДИСКИ – их назначение, в первую очередь, способствовать абсолютному уплотнению при зажиме фильтра в корпусе, не допустить того, чтобы грязь прошла мимо фильтрующей шторы. Если материал, из которого изготовлены уплотнительные концевые диски, эластичен, то и сетка в фильтре не нужна – жесткость конструкции достигается при помощи ребер жесткости гофрированной фильтрующей шторы. Эластичный уплотнитель без помех перекрывает все щели и неровности на поверхностях корпуса.

Справка

Основные дефекты, которые допускаются при изготовлении воздушных фильтров, ведущие к преждевременному выходу из строя двигателя:

 – использование некачественной фильтровальной бумаги;
 – малая площадь фильтрующей шторы (приводит к преждевременному засорению и, как следствие, падает мощность и повышается расход топлива);
 – неправильно подобранный материал уплотнительных дисков (недостаточно эластичный, хрупкий при низких температурах);
 – неправильный профиль уплотнительных дисков (приводит к невозможности плотного прилегания к корпусу).

Обычно автовладелец не вникает в тонкости конструкции фильтра и по-своему выбирает подходящий для него фильтр.

Исследования показали, что при выборе фильтра покупателей интересуют:

 – надежность фильтрации;
 – доступная цена;
 – товарный вид;
 – известная торговая марка.


« предыдущая страница
14.25. Антифриз с тосолом мешать не стоит:
^
к оглавлению
следующая страница »
14.27. Перегрев двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.