поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.1.1. Введение
3.1.2. Технические данные
3.1.3. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя
3.1.4. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.1.5. Крышка головки цилиндров
3.1.6. Всасывающий коллектор
3.1.7. Выпускной коллектор
3.1.8. Крышки цепи привода распредвала (двигатель М10)
3.1.9. Цепь и звездочки (двигатель М10)
3.1.10. Крышки зубчатого ремня (двигатели М20 и М40)
3.1.11. Зубчатый ремень и звездочки распредвала (двигатели М20 и М40)
3.1.12. Передние сальники
3.1.13. Головка цилиндров
3.1.14. Поддон
3.1.15. Масляный насос
3.1.16. Маховик (ведущий диск)
3.1.17. Задний сальник коленвала
3.1.18. Детали подвески двигателя
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


3.1.15. Масляный насос

Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели М10 и М20
1. Снимите поддон.
2. На двигателе М10 отверните 3 болта крепления ведомой шестерни (или гайку).
3. Отверните болты.
4. Снимите насос.
5. На двигателе М20 вращение передается насосу через промежуточный вал, связанный с ведущим валиком насоса. Для доступа к валику снимите прижимную пластину и достаньте заглушку. Выньте ведущий валик и осмотрите шестерни. В случае износа шестерни промежуточного вала или подшипника вал замените.
6. Для замены промежуточного вала снимите двигатель, зубчатый ремень и переднюю крышку.
Двигатель М40
7. Снимите зубчатый ремень, головку цилиндров и натяжитель ремня.
8. Отверните болт ступицы носка коленвала (см. подраздел 3.1.11) и снимите звездочку с разделительной шайбой (выступ на шайбе должен быть обращен внутрь).
9. Отверните болты и достаньте направляющий и стабилизирующий валики (M40).
10. Достаньте шпонку (M40).
11. Снимите дистанционную втулку.
12. Отверните болты и снимите переднюю крышку с насосом. Обратите внимание на расположение болтов, которые имеют разную длину.
13. Достаньте кольцо из канавки в носке коленвала. Выпрессуйте сальник из корпуса.

Предупреждение

При каждой разборке двигателя масляный насос рекомендуется менять независимо от его состояния.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели М10 и М20
1. Снимите крышку и проверьте состояние зубьев шестерен (роторов) и маслоприемника.
2. Соберите насос, погрузите в сосуд с маслом и проверьте его работу, вращая валик от руки. Из выпускного отверстия должно выходить масло.
Двигатель М40
3. Отвинтите винты.
4. Снимите крышку насоса.
5. Снимите внутреннюю шестерню масляного насоса.
6. Снимите наружнюю шестерню масляного насоса.
7. Достаньте шестерни, промойте насос и соберите, не нарушая ориентацию шестерен.
8. Проверьте зазоры насоса между шестерней и корпусом.
9. Проверьте зазоры между шестернями.
10. Соберите насос.
11. Из редукционного клапана достаньте стопорное кольцо.
12. Достаньте втулку.
13. Достаньте пружину.
14. Достаньте поршень.
15. Проверьте состояние всех деталей.
16. Измерьте длину пружины.
17. Соберите клапан.

Сборка

Сборка выполняется в обратном порядке, на двигателе М40 при сборке замените сальник и все прокладки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новые прокладки на переднюю часть блока цилиндров.
2. Запрессуйте новый клапан.

« предыдущая страница
3.1.14. Поддон
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.16. Маховик (ведущий диск)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.