поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Система EDC
12.5. Рулевое управление
12.5.1. Принцип работы ГУР
12.5.2. Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца
12.5.3. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
12.5.4. Снятие и установка сборки рулевой колонки и датчика угла поворота
12.5.5. Замена рычага регулировки рулевой колонки
12.5.6. Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса
12.5.7. Снятие и установка рулевого механизма с ГУР
12.5.8. Снятие и установка рулевых тяг, сошки и маятникового рычага
12.5.9. Снятие и установка насоса ГУР
12.5.10. Углы установки колес автомобиля - общая информация
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


12.5.7. Снятие и установка рулевого механизма с ГУР

При замене рулевого механизма следует проверить высоту установки маятникового рычага по отношению к валу рулевого управления. Не допускается повторное использование спущенной жидкости ГУР.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца).
  2. Снимите защиту картера двигателя и термозащитный экран.
  1. Отсоедините линии ГУР и заглушите открытые отверстия защитными колпачками.

При установке используйте новые уплотнительные кольца (D). На моделях с двигателем M52 трубопровод должен располагаться на расстоянии 8 ÷ 10 мм от рулевого механизма, – проверьте доступность других узлов.


  1. Отдайте гайку и отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления при помощи съемника № 32 1 190.

При установке на посадочных конусах не должно быть следов смазки. Замените самоконтрящуюся гайку.

  1. На моделях, кроме моделей с двигателем M52, снимите сошку рулевого управления (см. Раздел Снятие и установка рулевых тяг, сошки и маятникового рычага).
  1. Выверните болт и отсоедините карданный шарнир нижней секции рулевого вала от рулевого механизма.

При установке болт должен войти в гнездо рулевого вала, а метки на механизме и на валу должны совпадать.

  1. Отсоедините рулевой механизм от балки переднего моста.

При установке закрепите рулевой механизм на балке переднего моста сначала от руки болтом (1), а затем затяните последовательно с требуемым усилием болты (2) и (1). Используйте новые самоконтрящиеся гайки.

  1. Установка производится в обратном порядке.

« предыдущая страница
12.5.6. Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.8. Снятие и установка рулевых тяг, сошки и маятникового рычага

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.