поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
7.3.1. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.3.2. Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
7.3.3. Проверка аккумуляторной батареи
7.3.4. Саморазряд аккумуляторной батареи
7.3.5. Зарядка аккумуляторной батареи
7.3.6. Генератор - общие сведения
7.3.7. Меры безопасности при работе с генератором
7.3.8. Проверка напряжения зарядки генератора
7.3.9. Снятие и установка генератора
7.3.10. Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
7.3.11. Стартер
7.3.12. Снятие и установка стартера
7.3.13. Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


7.3.11. Стартер

Общие сведения

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим небольшой электродвигатель - стартер. Чтобы двигатель запустился, его необходимо раскрутить стартером до 300 об/мин. Это возможно только при надежной работе стартера и достаточной степени заряда аккумуляторной батареи.

Стартер состоит из приводной части, полюсной и коллекторной. В полюсной и коллекторной части находятся якорь и коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся щетки, которые с стечением времени изнашиваются. При большом износе щеток снижается надежность работы стартера.

В передней части корпуса стартера размещена шестерня привода. Если через выключатель зажигания на стартер подается напряжение, то электромагнитное реле, расположенное на корпусе стартера, вводит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя шестерню, сидящую на валу стартера. После этого стартер может раскрутить двигатель на необходимое число оборотов. После запуска двигателя число его оборотов превышает число оборотов стартера. Стартер выходит из зацепления с двигателем.

Для запуска двигателя требуется большой ток. Поэтому при проведении технического обслуживания необходимо обращать внимание на надежное соединение кабелей. Имеющуюся коррозию необходимо зачищать, а контакты необходимо смазывать защитной смазкой.

Стартер может продаваться как сменная часть. Это означает, что при приобретении нового стартера может быть зачтена стоимость старого.


1 — кожух
2 — щеткодержатель
3 — комплект щеток
4 — втулка
5 — кожух

6 — обмотка возбуждения
7 — электромагнитное реле
8 — втулка
9 — передняя крышка
10 —ограничительное кольцо

11 — втулка
12 — рычаг
13 — шестерня
14 — якорь
15 — кожух


« предыдущая страница
7.3.10. Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.12. Снятие и установка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.