поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
7.3.1. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.3.2. Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
7.3.3. Проверка аккумуляторной батареи
7.3.4. Саморазряд аккумуляторной батареи
7.3.5. Зарядка аккумуляторной батареи
7.3.6. Генератор - общие сведения
7.3.7. Меры безопасности при работе с генератором
7.3.8. Проверка напряжения зарядки генератора
7.3.9. Снятие и установка генератора
7.3.10. Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
7.3.11. Стартер
7.3.12. Снятие и установка стартера
7.3.13. Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


7.3.6. Генератор - общие сведения

Автомобиль BMW 5-й серии имеет генератор переменного тока. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования могут быть установлены генераторы номинальной силы тока 80 и 140 А.

Генератор приводится в движение двигателем через клиновой ремень. Ротор и статор генератора имеют обмотки (у ротора обмотка возбуждения).

Электрический ток к обмотке возбуждения ротора поступает через щетки и контактные кольца и создает в генераторе электромагнитное поле.

Электромагнитное поле ротора при его вращении меняет положение, в результате чего в обмотках статора образуется электрический ток.

Так как аккумуляторная батарея заряжается только постоянным током, переменный ток преобразуется в постоянный с помощью выпрямителя, находящегося на диодной плате. Регулятор напряжения изменяет ток заряда путем включения и выключения тока возбуждения, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При этом регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение 14 В, независимо от числа оборотов двигателя.

1 — шкив
2 — регулятор напряжения
3 — всасывающий патрубок
4 — болт
5 — болт с шайбой
6 — воздушный канал
7 — хомут
8 — саморез
9 — гайка

 


« предыдущая страница
7.3.5. Зарядка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.7. Меры безопасности при работе с генератором

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.