поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
7.3.1. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.3.2. Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
7.3.3. Проверка аккумуляторной батареи
7.3.4. Саморазряд аккумуляторной батареи
7.3.5. Зарядка аккумуляторной батареи
7.3.6. Генератор - общие сведения
7.3.7. Меры безопасности при работе с генератором
7.3.8. Проверка напряжения зарядки генератора
7.3.9. Снятие и установка генератора
7.3.10. Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
7.3.11. Стартер
7.3.12. Снятие и установка стартера
7.3.13. Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


7.3.3. Проверка аккумуляторной батареи

Проверка уровня электролита

Уровень электролита в отдельных секциях должен находиться между отметками MIN (1) и MAX (2). Если уровень ниже, снимите пробки (3) и долейте дистиллированную воду.

Проверка напряжения

Напряжение характеризует состояние аккумуляторной батареи и измеряется вольтметром между отдельными полюсами батареи.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите аккумуляторную батарею, обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Перед проверкой батарея должна не менее 2 часов быть отключенной.

3. Присоедините вольтметр к полюсам аккумуляторной батареи и измерьте напряжение. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Если напряжение составляет: 12.7 В или выше - батарея в хорошем состоянии
12.5 В - батарея в нормальном состоянии
12.3 В или ниже - батарея в плохом состоянии, необходима зарядка или замена

4. Присоедините батарею, обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Присоедините к полюсам батареи вольтметр.
2. Запустите двигатель и проверьте напряжение.
3. В момент запуска двигателя при полностью заряженной батареи напряжение не должно упасть ниже 10 В (при температуре электролита около 20°С).
4. Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и ее необходимо заменить.

Проверка плотности электролита
(не относится к необслуживаемой аккумуляторной батарее)

Плотность электролита вместе с напряжением дают представление о состоянии заряженности батареи.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите пробки с батареи.

2. Для проверки плотности электролита служит денсиметр. Чем выше плотность электролита, тем выше всплывает поплавок денсиметра. По шкале денсиметра можно установить плотность электролита в г/мл или градусах Боме ( °Ве). Характеристики заряда аккумуляторной батареи приведены в Спецификациях.


« предыдущая страница
7.3.2. Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.4. Саморазряд аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.