поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
7.3.1. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.3.2. Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
7.3.3. Проверка аккумуляторной батареи
7.3.4. Саморазряд аккумуляторной батареи
7.3.5. Зарядка аккумуляторной батареи
7.3.6. Генератор - общие сведения
7.3.7. Меры безопасности при работе с генератором
7.3.8. Проверка напряжения зарядки генератора
7.3.9. Снятие и установка генератора
7.3.10. Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
7.3.11. Стартер
7.3.12. Снятие и установка стартера
7.3.13. Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


7.3.4. Саморазряд аккумуляторной батареи

В зависимости от оборудования автомобиля к естественному саморазряду батареи добавляется также потребление тока различными электрическими приборами в неработающем состоянии. Поэтому в неиспользуемом автомобиле не реже одного раза в 6 недель необходимо подзаряжать аккумуляторную батарею.

Если имеется подозрение на наличие токов утечки, проверьте бортовую сеть следующим образом:

ПРОВЕРКА

1. Для проверки используйте заряженную батарею.

2. Выключите все потребители, отключите часы, закройте двери и капот. Закройте крышку багажника.

3. Отсоедините от аккумуляторной батареи кабель массы.

При отсоединении батареи стираются записи в памяти неисправностей. Перед отключением батареи ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка аккумуляторной батареи.

4. Установите на амперметре (диапазон измерения 0 - 5 А) верхний диапазон измерений. Включите амперметр между отрицательным полюсом батареи (-) и кабелем массы (-). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Проверку можно выполнить также контрольной лампой. Если лампа, включенная между массой и отрицательным полюсом батареи, не загорается, необходимо обязательно применять амперметр.

5. Переключайте с амперного диапазона на миллиамперный до тех пор, пока не появится показание прибора (достаточно 1 - 3 мА).

6. Вынимая последовательно один предохранитель за другим, размыкайте соответствующие электрические цепи. Если при размыкании одной из цепей амперметр покажет нуль, здесь находится источник повреждения. Повреждениями могут быть: заржавевшие или загрязненные контакты, перетертые электрические провода, внутренне замыкание в агрегатах.

Если в электрических цепях, защищенных предохранителями, неисправность не найдена, то необходимо отсоединить провода у незащищенных агрегатов, таких как система зажигания, генератор и стартер.

Если при отсоединении одного из незащищенных агрегатов амперметр показывает ноль, необходимо этот агрегат ремонтировать или заменять. При наличии утечек тока в стартере или системе зажигания необходимо всегда проверить также и выключатель зажигания.

Присоедините кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.


« предыдущая страница
7.3.3. Проверка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.5. Зарядка аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.