поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Автомобили BMW 3 (Е46) - аннотация
1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.3. Приобретение запасных частей
1.4. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5. Поддомкрачивание и буксировка
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7. Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.10. Органы управления и приемы эксплуатации
1.11. Органы управления и приборы
1.12. Заправка
1.13. Ключи, единый замок и противоугонная система
1.14. Охранная сигнализация
1.15. Стеклоподъемники
1.16. Люк с подъемно-сдвижной крышкой
1.17. Сиденья
1.18. Регулировка положения рулевого колеса
1.19. Зеркала
1.20. Системы обеспечения безопасности
1.21. Замок зажигания и запуск двигателя
1.22. Стояночный тормоз
1.23. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
1.24. Автоматическая трансмиссия (АТ)
1.25. Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
1.26. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.27. Обогреватель заднего стекла
1.28. Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)
1.29. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
1.30. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T / Система динамического контроля устойчивости DSC
1.31. Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
1.32. Освещение и световые приборы
1.33. Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
1.34. Оборудование салона
1.35. Обкатка
1.36. Особенности вождения автомобиля
1.37. Каталитический преобразователь
1.38. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1.39. Дисковые тормоза
1.40. Тормозная система
1.41. Багажные отделения
1.42. Автомобильный телефон
1.43. Переналадка фар
1.44. Капот
1.45. Отпирание крышки заправочного люка вручную
1.46. Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


1.37. Каталитический преобразователь

Каталитический преобразователь снижает токсичность отработавших газов.

Разрешается заправлять только на неэтилированный бензин.

Даже незначительной примеси тетраэтилсвинца достаточно, чтобы полностью вывести из строя кислородный датчик и каталитический преобразователь.

Во избежание возможных повреждений и для обеспечения бесперебойной работы двигателя необходимо соблюдать следующие правила:

- Обязательно проводите все установленные работы по техническому обслуживанию.
- Следите за своевременной дозаправкой бака.
- При возникновении перебоев в работе двигателя сразу же глушите его.
- Запуск буксировкой возможен только с холодным двигателем. Иначе несгоревшее топливо попадет в каталитический преобразователь. Для запуска двигателя лучше воспользоваться вспомогательными кабелями.

Избегайте других ситуаций, при которых топливо сгорает не полностью или не сгорает вовсе, например частого или продолжительного пользования стартером с короткими интервалами между включениями, многократных безуспешных попыток завести двигатель (при этом не имеется в виду запуск или остановка исправного во всех отношениях двигателя), работы двигателя при снятом наконечнике свечи зажигания.

Обязательно соблюдайте вышеприведенные рекомендации, иначе в каталитический преобразователь попадет несгоревшее топливо. В результате возникнет опасность перегрева и повреждения каталитического преобразователя.

При работе каталитического преобразователя, на каком бы автомобиле он ни был установлен, развивается высокая температура. Теплозащитные экраны, смонтированные в зоне выхлопных устройств, нельзя снимать или покрывать антикоррозионной мастикой. Необходимо следить за тем, чтобы во время движения, при работе двигателя на холостом ходу или на стоянке раскаленные части системы выпуска отработавших газов не оказались в опасной близости от легковоспламеняющихся материалов (травы, листвы, соломы и т.п.). В противном случае возникает опасность их воспламенения, связанного с риском тяжелых травм для пострадавших и нанесения значительного материального ущерба.

« предыдущая страница
1.36. Особенности вождения автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.38. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.