поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.2.1. Регулярное обслуживание
3.2.2. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.2.3. Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
3.2.4. Проверка регулировки сцепления
3.2.5. Проверка уровня ATF
3.2.6. Подвеска и привод рулевого управления
3.2.7. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.2.8. Считывание памяти блока самодиагностики
3.2.9. Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
3.2.10. Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
3.2.11. Замена свечей зажигания
3.2.12. Проверка состояния системы зажигания
3.2.13. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода
3.2.14. Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов
3.2.15. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.2.16. Смазывание механизма привода выключения сцепления
3.2.17. Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес
3.2.18. Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза
3.2.19. Ходовые испытания
3.2.20. Замена трансмиссионной жидкости АТ
3.2.21. Смазывание замков и петель
3.2.22. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.2.23. Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)
3.2.24. Замена топливного фильтра
3.2.25. Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
3.2.26. Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов
3.2.27. Замена ремня привода ГРМ
3.2.28. Замена охлаждающей жидкости
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


3.2.13. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приступать к установке оборотов и качества смеси холостого хода выполните следующие подготовительные процедуры:
   -   Проверьте состояние свечей зажигания величину межэлектродных зазоров (см. Замена свечей зажигания);
   -   Проверьте правильность регулировки троса акселератора (см. Система питания - бензиновые модели);
   -   Проверьте состояние и надежность подсоединения вентиляционных шлангов картера двигателя (см. Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов);
   -   Проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя);
   -   Проверьте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов (см. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов);
   -   Если имеет место нарушение стабильности оборотов двигателя, проверьте компрессионное давление в цилиндрах и клапанные зазоры (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели);
   -   Удостоверьтесь, что контрольная лампа системы впрыска топлива/зажигания отключена (см. Система питания - бензиновые модели).
2. Совершите на автомобиле короткую поездку, в ходе которой двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры.

Регулировка должна быть произведена в течение первых же двух минут после возвращения из поездки (не глушите двигатель). Дождитесь отключения вентилятора системы охлаждения. несколько раз подняв обороты двигателя до значения 2000 об/мин, удалите избыток топлива их впускного трубопровода, затем вновь сбросьте обороты до холостых.

3. Достаточно опытный механик-любитель, располагая необходимым оборудованием (качественный тахометр и четко откалиброванный газоанализатор) в состоянии собственными силами выполнить проверку содержания в отработавших газах монооксида углерода (СО). Однако, в случае выявления избытка СО, автомобиль следует для регулировки отогнать на станцию техобслуживания.
4. На моделях, оборудованных системой управления двигателем Magneti-Marelli регулировка качества смеси холостого хода (уровня содержания СО в отработавших газах) может быть выполнена только путем перепрограммирования ECU системы управления с применением специального электронного оборудования, подсоединяемого к диагностическому разъему (см. Система питания - бензиновые модели).
5. На всех прочих моделях данная регулировка не предусмотрена и выполнение ее не представляется возможным. Отклонение подконтрольных параметров (обороты холостого хода и концентрация СО в отработавших газах) от нормы свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы управления двигателем. В этом случае автомобиль следует отогнать для выполнения более подробной диагностики и необходимого ремонта на станцию техобслуживания (см. Система питания - бензиновые модели).


« предыдущая страница
3.2.12. Проверка состояния системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.14. Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.