поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.2.1. Регулярное обслуживание
3.2.2. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.2.3. Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
3.2.4. Проверка регулировки сцепления
3.2.5. Проверка уровня ATF
3.2.6. Подвеска и привод рулевого управления
3.2.7. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.2.8. Считывание памяти блока самодиагностики
3.2.9. Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
3.2.10. Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
3.2.11. Замена свечей зажигания
3.2.12. Проверка состояния системы зажигания
3.2.13. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода
3.2.14. Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов
3.2.15. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.2.16. Смазывание механизма привода выключения сцепления
3.2.17. Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес
3.2.18. Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза
3.2.19. Ходовые испытания
3.2.20. Замена трансмиссионной жидкости АТ
3.2.21. Смазывание замков и петель
3.2.22. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.2.23. Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)
3.2.24. Замена топливного фильтра
3.2.25. Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
3.2.26. Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов
3.2.27. Замена ремня привода ГРМ
3.2.28. Замена охлаждающей жидкости
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


3.2.15. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

Точной регулировки натяжения приводного ремня можно добиться только с применением специального инструмента Citroёn SEEM 4122-Т. Ниже приведено описание способа приблизительной регулировки (при первой же возможности автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания, где правильность установки может быть проверена с применением специального оборудования).

На всех моделях предусмотрен один ремень привода вспомогательных агрегатов установлен. На моделях, не оборудованных кондиционером воздуха, ремень используется для привода рулевого насоса и генератора. Регулировка натяжения ремня здесь производится вручную. На моделях с К/В тем же ремнем приводится в действие также компрессор кондиционера, который устанавливается сверху на генераторе. В данном случае ременная сборка оборудована роликовым автоматическим натяжителем.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.

2. В арке колеса снимите с подзора пластмассовую крышку, обеспечив тем самым доступ к правой стенке силового агрегата.


3. Проворачивая двигатель за болт шкива коленчатого вала при помощи торцевого ключа с подходящим приводом, внимательно осмотрите вспомогательный приводной ремень по всей его длине. Обращайте внимание на дефекты типа трещин, расслоений и потертостей. Недопустимо также наличие заполированных до блеска участков. Дефектный или изношенный ремень подлежит замене.
4. Если состояние ремня найдено удовлетворительным, произведите регулировку усилия его натяжения (кроме оборудованных К/В моделей, где предусмотрен автоматический натяжитель).

Снятие, установка и регулировка натяжения (модели без кондиционера воздуха)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если еще не проделали это, выполните процедуры 2—3, описанные в "Проверке".
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Ослабьте крепежные и регулировочный болты кронштейна натяжного ролика (один из болтов расположен в центральной части ролика, второй symbol - внизу на кронштейне).


4. До упора затяните регулировочный болт и снимите ремень со шкивов.

5. Проверьте свободу вращения натяжного ролика.

Установка

В случае необходимости выполнения замены, проследите, чтобы новый ремень в обязательном порядке соответствовал по типоразмеру вышедшему из строя. Накиньте новый ремень на шкивы и выберите его слабину путем затягивания регулировочного болта. Теперь можно приступать к регулировке натяжения (см. далее).

Регулировка натяжения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если еще не проделали это, выполните процедуры 2—3, описанные в "Проверке".
2. Соблюдение правильности регулировки усилия натяжения приводного ремня является залогом длительности срока его службы. Слишком слабо натянутый ремень обычно начинает свистеть. Помните также, что чрезмерно сильное натягивание ремня приводит к перегрузкам и преждевременному износу подшипников генератора.
3. Ремень должен быть натянут так, чтобы при твердом нажимании на него большим пальцем на участке посередине между наиболее удаленными друг от друга шкивами величина прогиба составляла около 5 мм (см. замечание в начале раздела).
4. Корректировка натяжения ремня производится путем вращения регулировочного болта. Добившись удовлетворительного результата, несколько раз проверните коленчатый вал, затем повторите проверку. Прочно затяните крепежные/регулировочный болты.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Установите на место пластмассовую крышку подзора крыла и правое переднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты.

Снятие и установка (модели, оборудованные кондиционером воздуха)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если еще не проделали это, выполните процедуры "Проверки".
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Проденьте прутковый ключ квадратного сечения в специальное отверстие в нижней части кронштейна натяжителя и начинайте вращать натяжитель против часовой стрелки, ослабляя тем самым ремень. Для фиксации натяжителя в отпущенном положении проденьте прутковый ключ на 4 мм в специальное отверстие и затяните штифт.
4. Выверните крепежные болты и снимите ролик натяжителя, затем скиньте ремень со шкивов.
5. Проверьте свободу вращения ролика натяжителя.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что сменный ремень соответствует вышедшему из строя по своему типоразмеру. Накиньте новый ремень на шкивы, проследив за правильностью попадания ребер в ручьи.
2. Установите ролик натяжителя и затяните крепежные болты.
3. При помощи пруткового ключа квадратного сечения зафиксируйте натяжитель, обычным прутковым ключом (на 4 мм) отпустите штифт и медленно отпустите сборку, позволив ей произвести натяжение ремня. Еще удостоверьтесь в правильности попадания ребер ремня в ручьи шкивов.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
5. Установите на место пластмассовую крышку подзора крыла и правое переднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.


« предыдущая страница
3.2.14. Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.16. Смазывание механизма привода выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.