поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.2.1. Регулярное обслуживание
3.2.2. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.2.3. Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
3.2.4. Проверка регулировки сцепления
3.2.5. Проверка уровня ATF
3.2.6. Подвеска и привод рулевого управления
3.2.7. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.2.8. Считывание памяти блока самодиагностики
3.2.9. Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
3.2.10. Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
3.2.11. Замена свечей зажигания
3.2.12. Проверка состояния системы зажигания
3.2.13. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода
3.2.14. Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов
3.2.15. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.2.16. Смазывание механизма привода выключения сцепления
3.2.17. Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес
3.2.18. Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза
3.2.19. Ходовые испытания
3.2.20. Замена трансмиссионной жидкости АТ
3.2.21. Смазывание замков и петель
3.2.22. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.2.23. Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)
3.2.24. Замена топливного фильтра
3.2.25. Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
3.2.26. Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов
3.2.27. Замена ремня привода ГРМ
3.2.28. Замена охлаждающей жидкости
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


3.2.20. Замена трансмиссионной жидкости АТ

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 45 000 КМ (27 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Совершите на автомобиле короткую поездку, в ходе которой трансмиссия должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Выключите зажигание и взведите стояночный тормоз. С целью обеспечения доступа подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Для проверки и корректировки уровня ATF автомобиль должен быть вновь переведен в горизонтальное положение.

3. Извлеките измерительный щуп и заведите под трансмиссию подходящую по объему сливную емкость. Картер трансмиссии оборудован двумя сливными пробками: одна ввернута в поддон, вторая - в нижнюю часть картера дифференциала.

Помните, что сливаемая жидкость разогрета до весьма существенной температуры - примите меры предосторожности против ошпаривания!

4. Выверните обе сливных пробки и спустите все содержимое картера трансмиссии в сливную емкость. Протрите сливные пробки, с особой тщательностью удалив металлические опилки с магнитной вставки. В обязательном порядке замените уплотнительные шайбы.
5. После того как вытекание жидкости из трансмиссии прекратится, зачистите резьбу сливных пробок и отверстий в картере. Вверните и прочно затяните сливные пробки, предварительно не забыв снабдить их новыми уплотнительными шайбами. Верните автомобиль в горизонтальное положение.
6. Заправка в трансмиссию свежей ATF производится небольшими порциями через направляющую трубку измерительного щупа. Воспользуйтесь оснащенной мелкоячеистой сеткой воронкой. Следите, чтобы внутрь картера АТ не попали никакие посторонние предметы. Прежде чем добавлять очередную порцию жидкости выжидайте некоторое время, достаточное для распределения уже залитой ATF в полостях между внутренними компонентами коробки. Каждый раз проверяйте уровень жидкости
7. После того как уровень ATF достигнет отметки МАХ на лезвии щупа, установите последний на штатное место. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Вновь заглушите двигатель и повторите проверку уровня ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Совершите на автомобиле короткую поездку с целью окончательного распределения жидкости по внутренним полостям коробки передач. Повторите проверку.


« предыдущая страница
3.2.19. Ходовые испытания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.21. Смазывание замков и петель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.