поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.1.1. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.1.2. Фиксация коленчатого / распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля
4.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.1.4. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.1.5. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня
4.1.6. Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие и установка
4.1.7. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня
4.1.8. Замена сальника(ов) распределительного вала
4.1.9. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов
4.1.10. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.1.11. Снятие и установка головки цилиндров
4.1.12. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.1.14. Снятие и установка маслоохладителя (модели 2.0 л)
4.1.15. Замена сальников коленчатого вала
4.1.16. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
4.1.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


4.1.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите поддон картера (см. Снятие и установка поддона картера двигателя).
2. Отдайте два винта и снимите крышку звездочки с передний стороны насоса.

3. Выверните три болта крепления насоса к основанию блока цилиндров/картера двигателя. Высвободите звездочку из приводной цепи и снимите насос. При соответствующей комплектации снимите также устанавливаемую позади насоса дистанционную пластину.

Проверка состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Внимательно осмотрите звездочку насоса на наличие признаков износа и механических повреждений. Особое внимание следует обратить на сколы в основаниях зубьев - в случае выявления подобного рода дефектов вся сборка насоса подлежит замене (в индивидуальном порядке звездочки не поставляются). Одновременно следует заменить также и приводную цепь с ведущей звездочкой. Для замены компонентов привода масляного насоса снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня). Отболтите от блока цилиндров держатель сальника. Теперь звездочка в сборе с цепью и дистанционной втулкой должна быть снята с цапфы вала (подробнее см. Снятие и капитальный ремонт двигателя).

2. Выверните три болта крепления крышки сетчатого фильтра к корпусу насоса. Снимите крышку (при соответствующей комплектации снимите также маслоотражательную пластину).

3. Извлеките пружину и поршень редукционного клапана из своего гнезда в корпусе насоса. Постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.



4. Проверьте состояние шестерней и корпуса насоса. В случае выявления признаков чрезмерного износа, задиров или других механических повреждений замените насос в сборе.
5. Проверьте поршень редукционного клапана на наличие признаков износ и механических повреждений, в случае необходимости произведите замену. Состояние пружины редукционного клапана может быть оценено только путем сравнения ее с новой. При малейших сомнениях пружину правильно будет заменить. Как поршень, так и пружина поставляются в индивидуальном порядке.
6. Тщательно промойте сетчатый фильтр масляного насоса растворителем и проверьте на наличие механических повреждений и признаков нарушения проходимости. Дефектный фильтр подлежит замене в сборе с крышкой.
7. Опустите пружину и поршень редукционного клапана в свое посадочное гнездо в крышке сетчатого фильтра, затем прижмите последнюю к корпусу насоса, добиваясь совмещения гнезд клапана. При соответствующей комплектации установите на место маслоотражательную пластину, вверните болты крепления крышки и прочно их затяните.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При соответствующей комплектации установите на место дистанционную пластину, затем заправьте звездочку насоса в приводную цепь. Посадите сборку насоса на свое штатное место в основании блока цилиндров/картера двигателя. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
2. Где требуется, установите на место крышку звездочки насоса, прочно закрепив ее болтами.
3. Установите на место поддон картера (см. Снятие и установка поддона картера двигателя).
4. Перед первичным запуском двигателя следует заполнить сборку насоса маслом, для чего отсоедините ECU системы впрыска топлива и проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока на приборном щитке не погаснет контрольная лампа давления масла. Не забудьте вновь подключить электропроводку к ECU.


« предыдущая страница
4.1.12. Снятие и установка поддона картера двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.14. Снятие и установка маслоохладителя (модели 2.0 л)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.