поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.1.1. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.1.2. Фиксация коленчатого / распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля
4.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.1.4. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.1.5. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня
4.1.6. Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие и установка
4.1.7. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня
4.1.8. Замена сальника(ов) распределительного вала
4.1.9. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов
4.1.10. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.1.11. Снятие и установка головки цилиндров
4.1.12. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.1.14. Снятие и установка маслоохладителя (модели 2.0 л)
4.1.15. Замена сальников коленчатого вала
4.1.16. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
4.1.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


4.1.4. Снятие и установка шкива коленчатого вала

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

2. Для фиксации коленчатого вала во время отдавания болта крепления шкива включите 4-ю передачу и попросите помощника твердо выжать ножной тормоз. Если двигатель снят с автомобиля, заблокируйте зубчатый венец маховика при помощи специального приспособления.

Ни в коем случае не пытайтесь зафиксировать вал путем продевания стержня в блокировочное отверстие шкива (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля)! Если стержень уже вставлен, временно извлеките его.

3. Выверните крепежный болт, скиньте шайбу и снимите шкив с цапфы коленчатого вала. Если штифт, или сегментная шпонка (в зависимости от комплектации) посажен свободно, извлеките его/ее и уберите в надежное место. Если шкив посажен на цапфе вала слишком плотно, воспользуйтесь подходящим съемником.



Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в наличии на своем месте и надежности посадки сегментной шпонки/посадочного штифта, затем наденьте шкив на цапфу коленчатого вала.
2. Тщательно зачистите резьбовую часть крепежного болта, затем смажьте ее фиксирующим герметиком типа Loctite.
3. Вверните болт (не забудьте про шайбу) и затяните его с требуемым усилием, удерживая коленчатый вал от проворачивания тем же способом, к которому прибегали при отдавании.
4. Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).


« предыдущая страница
4.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.5. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.