поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.1.1. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.1.2. Фиксация коленчатого / распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля
4.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.1.4. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.1.5. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня
4.1.6. Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие и установка
4.1.7. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня
4.1.8. Замена сальника(ов) распределительного вала
4.1.9. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов
4.1.10. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.1.11. Снятие и установка головки цилиндров
4.1.12. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.1.14. Снятие и установка маслоохладителя (модели 2.0 л)
4.1.15. Замена сальников коленчатого вала
4.1.16. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
4.1.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


4.1.15. Замена сальников коленчатого вала

Правый сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала и (при соответствующей комплектации) дистанционную втулку (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня). Отведите газораспределительный ремень в сторону от рабочей зоны и закрепите его там во избежание загрязнения маслом. Измерьте и запишите установочную глубину посадки сальника в своем кожухе.

2. Проколите, либо просверлите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий и вверните в них саморезы. Ухватитесь за головки винтов щипцами и извлеките сальник из своего гнезда в кожухе. Альтернативно сальник может быть извлечен путем поддевания отверткой с плоским жалом - постарайтесь не повредить стенки гнезда и упорные плечики на цапфе вала.

3. Очистите кожух сальника и тщательно удалите со стенок гнезда и цапфы вала все шероховатости и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.
4. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем аккуратно наденьте его на цапфу коленчатого вала (губками внутрь). Постарайтесь не повредить мягкие губки сальника при надевании его на цапфу.
5. При помощи подходящей оправки (торцевая головка соответствующего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра) застучите сальник в гнездо кожуха на прежнюю глубину (см. п.1).
6. Соберите ветошью избыток масла и установите на место зубчатое колесо коленчатого вала (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня).

Левый сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите маховик/ приводной диск (см. Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска). Измерьте и запишите установочную глубину посадки сальника в своем кожухе.
2. Проколите, либо просверлите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий и вверните в них саморезы. Ухватитесь за головки винтов щипцами и извлеките сальник из своего гнезда в кожухе.
3. Очистите кожух сальника и тщательно удалите со стенок гнезда и цапфы вала все шероховатости и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.
4. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем аккуратно наденьте его на цапфу коленчатого вала (губками внутрь). Постарайтесь не повредить мягкие губки сальника при надевании его на цапфу.
5. При помощи подходящей оправки (торцевая головка соответствующего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра) застучите сальник в гнездо кожуха на прежнюю глубину (см. п.1).
6. Соберите ветошью избыток масла и установите на место маховик/приводной диск (см. Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).


« предыдущая страница
4.1.14. Снятие и установка маслоохладителя (модели 2.0 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.16. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.