поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
4.3.1. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
4.3.2. Снятие силового агрегата - методы и меры предосторожности
4.3.3. Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с РКПП
4.3.4. Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с AT
4.3.5. Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального ремонта
4.3.6. Демонтаж головки цилиндров
4.3.7. Чистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.3.8. Сборка головки цилиндров
4.3.9. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.10. Снятие коленчатого вала
4.3.11. Чистка и проверка состояния блока цилиндров / картера двигателя
4.3.12. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
4.3.13. Проверка состояния коленчатого вала
4.3.14. Проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.15. Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
4.3.16. Установка поршневых колец
4.3.17. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.18. Установка шатунно-поршневых групп на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
4.3.19. Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


4.3.5. Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального ремонта

Проще всего производить разборку и обслуживание двигателя после установки его на портативный монтажный стенд. Такие стенды всегда можно арендовать в мастерской автосервиса. Перед установкой двигателя на стенд следует снять с него маховик/приводной диск, чтобы крепежные болты могли быть ввернуты в торцевую поверхность блока цилиндров.

При отсутствии возможности использования монтажного стенда следует позаботиться об обустройстве прочного слесарного верстака. В крайнем случае, разборка и ремонт двигателя могут быть произведены на полу гаража. Приготовьте также пару прочных деревянных блоков для установки на них двигателя. В случае выполнения работ без использования стенда старайтесь не ударять по двигателю и не ронять его.

Если Вам удалось приобрести восстановленный двигатель, следует переставить на него со старого все навесные агрегаты и компоненты. В число таких компонентов входят:
   a) Несущие кронштейны генератора;
   b) Кронштейны гидравлического насоса и компрессора К/В (при соответствующей комплектации);
   c) Термостат в кожухе с выпускной камерой/коленом - бензиновые модели (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
   d) Сборку топливного фильтра/кожуха термостата - дизельные модели;
   e) Направляющую трубку измерительного щупа;
   f) Компоненты системы питания (см. Главу Системы питания и выпуска);
   g) Все электрические датчики и выключатели;
   h) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания и выпуска);
   i) Масляный фильтр (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);
   j) Маховик/приводной диск.

При демонтаже с двигателя навесных агрегатов и компонентов уделяйте внимание характерным деталям их установки, которые могут пригодиться в качестве ориентиров при сборке. Постарайтесь запомнить порядок установки прокладок, сальников, дистанционных колец и втулок, штифтов, шайб, болтов и пр.

Если имеется возможность приобретения сокращенного комплекта двигателя, состоящего из блока цилиндров, коленчатого вала и шатунов с поршнями (все в сборе), следует снять со старого агрегата также головку цилиндров, поддон картера, масляный насос и газораспределительный ремень.

При подготовке к выполнению полного капитального ремонта разборку двигателя рекомендуется производить в следующем порядке (см. соответствующий раздел настоящей Главы, если в скобках не приведена другая адресация):
   a) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания и выпуска);
   b) Ремень привода ГРМ с зубчатыми колесами и натяжителем(ями);
   c) Головка цилиндров;
   d) Маховик/приводной диск;
   e) Поддон картера;
   f) Масляный насос;
   g) Шатунно-поршневые сборки (см. Снятие шатунно-поршневых сборок);
   h) Коленчатый вал (см. Снятие коленчатого вала).

Перед началом разборки двигателя и подготовки его к капитальному ремонту удостоверьтесь в наличии всех необходимых инструментов и материалов. Более подробная информация изложена в разделе Инструменты и оборудование рабочего места.


« предыдущая страница
4.3.4. Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с AT
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.6. Демонтаж головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.