поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
4.3.1. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
4.3.2. Снятие силового агрегата - методы и меры предосторожности
4.3.3. Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с РКПП
4.3.4. Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с AT
4.3.5. Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального ремонта
4.3.6. Демонтаж головки цилиндров
4.3.7. Чистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.3.8. Сборка головки цилиндров
4.3.9. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.10. Снятие коленчатого вала
4.3.11. Чистка и проверка состояния блока цилиндров / картера двигателя
4.3.12. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
4.3.13. Проверка состояния коленчатого вала
4.3.14. Проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.15. Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
4.3.16. Установка поршневых колец
4.3.17. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.18. Установка шатунно-поршневых групп на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
4.3.19. Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


4.3.6. Демонтаж головки цилиндров

Новую или восстановленную головку цилиндров всегда можно заказать в мастерской автосервиса или на складах сервис-центров компании-изготовителя автомобиля. Ввиду необходимости использования в ходе разборки и проверки состояния головки некоторых специальных инструментов, составители настоящего Руководства считают, что механику-любителю проще и дешевле будет приобрести сменную головку, чем ввязываться в достаточно сложный и трудоемкий процесс восстановительных работ.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите головку цилиндров с двигателя (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели).
2. Если еще сделали это, снимите впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. соответствующий раздел Главы Системы питания и выпуска).
3. Извлеките из головки распределительный вал и толкатели с регулировочными шайбами (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели).
4. На дизельных двигателях выверните из головки свечи накаливания (см. Система преднакала - дизельные модели) и форсунки (см. Система питания - дизельные модели).

5. На всех двигателях при помощи специального инструмента сожмите пружину первого из клапанов.

6. Извлеките из канавки на его стержне сухари разрезного замка тарелки.

7. Осторожно отпустите инструмент и снимите с клапана тарелку, пружину и ее седло.





8. Далее, при помощи плоскогубцев аккуратно снимите с направляющей втулки маслоотражательный колпачок. Действуя в аналогичной манере, извлеките компоненты оставшихся клапанов.

9. Если после сжимания пружины ее тарелку не удается сдвинуть с целью обеспечения доступа к сухарям разрезного замка, легонько обстучите верхнюю часть оправки приспособления молотком, - это должно помочь освобождению тарелки.
10. Протолкнув клапаны внутрь и извлеките из через камеры сгорания.

11. Сняв клапаны с двигателя, сложите их вместе со своими компонентами. Если степень износа клапанов не высока, и они подлежат дальнейшему использованию, позаботьтесь, чтобы при сборке каждая деталь могла быть установлена строго на свое прежнее место.

Удобнее всего складывать клапанные компоненты в отдельные, соответствующим образом промаркированные (например: № 1, впускной, № 1 выпускной и т.д.) полиэтиленовые пакеты.


« предыдущая страница
4.3.5. Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального ремонта
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.7. Чистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.