поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
4.3.1. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
4.3.2. Снятие силового агрегата - методы и меры предосторожности
4.3.3. Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с РКПП
4.3.4. Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с AT
4.3.5. Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального ремонта
4.3.6. Демонтаж головки цилиндров
4.3.7. Чистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.3.8. Сборка головки цилиндров
4.3.9. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.10. Снятие коленчатого вала
4.3.11. Чистка и проверка состояния блока цилиндров / картера двигателя
4.3.12. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
4.3.13. Проверка состояния коленчатого вала
4.3.14. Проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.15. Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
4.3.16. Установка поршневых колец
4.3.17. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.18. Установка шатунно-поршневых групп на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
4.3.19. Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


4.3.9. Снятие шатунно-поршневых сборок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите головку цилиндров, поддон картера и масляный насос (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели).
2. При наличии заметного ступенчатого износа в верхней части цилиндров его следует удалить при помощи специального зенкера во избежание повреждения поршней в процессе выталкивания их из двигателя. Значительная высота ступеньки свидетельствует об износе цилиндров.

3. При помощи кернера или краски промаркируйте шатуны и крышки их нижних головок в соответствии с принадлежностью их к своим цилиндрам и друг к другу. Напомним, что первым считается ближайший к приводу ГРМ цилиндр.

4. Провернув коленчатый вал, приведите поршни первого и четвертого цилиндров в положения НМТ.

5. Отдайте гайки крепления крышки нижней головки шатуна поршня первого цилиндра. Снимите крышку и извлеките из нее нижний вкладыш шатунного подшипника. Если подшипники находятся в исправном состоянии, и будут использоваться в дальнейшем, вложите вкладыш обратно в крышку и закрепите его скотчем.

6. Во избежание повреждения шеек коленчатого вала и зеркала цилиндра натяните на шпильки крепления крышки подшипника пару отрезков подходящих по диаметру резиновых или пластмассовых шлангов.

7. Уперев деревянную рукоятку молотка в верхний вкладыш подшипника нижней головки, вытолкните шатунно-поршневую сборку через верх цилиндра наружу из двигателя. При возникновении сопротивления немедленно прекратите извлечение сборки и проверьте полноту удаления ступенчатого износа в верхней части цилиндра. Закрепите вкладыш подшипника в головке шатуна при помощи скотча.
8. Установите крышку обратно на шатун, и свободно наверните крепежные гайки.
9. Действуя в аналогичной манере, снимите шатунно-поршневую сборку четвертого цилиндра.
10. Провернув коленчатый вал на 180°, приведите в положения НМТ поршни второго и третьего цилиндров и повторите описанные процедуры.


« предыдущая страница
4.3.8. Сборка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.10. Снятие коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.