поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач
9.1.1. Замена трансмиссионного масла
9.1.2. Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка
9.1.3. Снятие и установка компонентов привода переключения передач
9.1.4. Замена сальников
9.1.5. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода
9.1.6. Снятие и установка привода спидометра
9.1.7. Снятие и установка коробки передач
9.1.8. Капитальный ремонт РКПП - общая информация
9.2. Автоматическая трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


9.1.3. Снятие и установка компонентов привода переключения передач

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Отдайте гайку и извлеките осевой болт крепления тяги переключения передач к основанию рычага переключения.

3. Аккуратно поддев отверткой, высвободите три тяги из своих шаровых шарниров на трансмиссии. Отсоедините тягу переключения от оси коленчатого рычага и извлеките ее из-под автомобиля.

4. Снимите пластмассовый защитный колпачок с болта крепления коленчатого рычага к подрамнику.
5. Выверните осевой болт коленчатого рычага и извлеките его вместе с шайбой. Снимите коленчатый рычаг с соединительной тягой (штоком переключения) и извлеките сборку из-под автомобиля. Снимите дистанционную и осевые втулки с центральной части коленчатого рычага.
6. Проверьте все компоненты привода на наличие признаков износа и механических повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию осевых втулок и шаровых шарниров тяг. Замените дефектные и изношенные компоненты. В случае необходимости произведите демонтаж рычага переключения передач (см. далее).

7. Высвободите защитный чехол рычага из панели центральной консоли.

8. Затем открутите рукоятку и снимите чехол с рычага.

9. Отдайте крепежные гайки, снимите крепежную пластину, опустите вниз рычаг выбора и извлеките его из-под автомобиля.
10. Оттяните от основания рычага переключения нижний защитный чехол, затем отсоедините крепежную пластину рычага и поднимите верхний защитный чехол, обеспечив тем самым доступ к поворотному шарниру рычажной сборки. Проверьте компоненты сборки на наличие признаков износа и механических повреждений, оцените состояние защитных чехлов, замените дефектные детали. В случае необходимости рычаг может быть отделен от своего основания после снятия стопорного кольца.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
   a) Перед установкой проверьте правильность установки длины тяг привода переключения передач, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка);
   b) Не забудьте смазать специальным составом (см. Спецификации) поворотный шарнир рычага переключения, а также шаровые шарниры тяг привода и осевые втулки коленчатого рычага;
   c) Проследите за правильностью посадки и надежностью фиксации защитных чехлов рычага переключения;
   d) Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания осевых болтов коленчатого рычага и рычага выбора, проверьте надежность сочленения шаровых шарниров.


« предыдущая страница
9.1.2. Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.4. Замена сальников

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.