поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач
9.1.1. Замена трансмиссионного масла
9.1.2. Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка
9.1.3. Снятие и установка компонентов привода переключения передач
9.1.4. Замена сальников
9.1.5. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода
9.1.6. Снятие и установка привода спидометра
9.1.7. Снятие и установка коробки передач
9.1.8. Капитальный ремонт РКПП - общая информация
9.2. Автоматическая трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


9.1.8. Капитальный ремонт РКПП - общая информация

Капитальный ремонт РКПП требует от исполнителя высокого уровня квалификации, так как предполагает необходимость точного выставления множества зазоров путем подбора регулировочных шайб и дистанционных втулок. Кроме того, внутренние компоненты коробки передач достаточно трудно отыскать в свободной продаже, не говоря уже о высоких ценах на них. Ввиду сказанного, составители настоящего Руководства рекомендуют в случае появления нарушений исправности функционирования РКПП произвести замену ее на новый или восстановленный блок.

Тем не менее, достаточно опытный механик-любитель без труда может выполнить ремонт коробки передач собственными силами при условии наличия специального инструмента и при неторопливом подходе к выполнению в надлежащем порядке всех необходимых процедур.

В число специальных инструментов, без применения которых ремонт РКПП становится невозможным, относятся щипцы для извлечения наружных и внутренних стопорных колец, комплект съемников, молоток со скользящим бойком, набор выколоток, циферблатный измеритель плунжерного типа и, по возможности, гидравлический пресс. Кроме того, рабочее место должно быть оборудовано большим прочным верстаком с тисками.

В процессе разборки коробки передач следует тщательно фиксировать на бумаге установочное положение всех снимаемых компонентов с целью гарантии правильности размещения их при сборке.

Прежде чем приступать к разборке РКПП, постарайтесь определить для себя возможные причины имевших место нарушений. Некоторые проблемы достаточно четко привязаны к функционированию конкретных узлов коробки передач, что позволяет существенно сократить время на выявление и устранение дефектов (см. Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля).


« предыдущая страница
9.1.7. Снятие и установка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2. Автоматическая трансмиссия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.