поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.2.1. Регулировка приводного троса выбора передач АТ
9.2.2. Снятие и установка приводного троса выбора передач АТ
9.2.3. Снятие и установка сборки рычага селектора передач
9.2.4. Регулировка приводного троса включения режима kick-down
9.2.5. Замена приводного троса включения режима kick-down
9.2.6. Снятие и установка привода спидометра
9.2.7. Замена сальников
9.2.8. Снятие и установка охладителя ATF
9.2.9. Датчик-выключатель разрешения запуска / огней заднего хода - общая информация, снятие и установка
9.2.10. Снятие и установка АТ
9.2.11. Капитальный ремонт АТ - общая информация
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


9.2.1. Регулировка приводного троса выбора передач АТ


Крепление приводного троса к сферической опоре рычага выбора передач на трансмиссии

1 — Наконечник троса
2 — Шаровый шарнир рычага
3 — Контргайки оболочки троса


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг в положение “N” (Нейтральное).
2. С целью обеспечения доступа к обращенному к трансмиссии концу приводного троса снимите батарею с поддоном и опорной пластиной (см. Главу Электрооборудование двигателя). Дополнительно можно снять также впускной воздуховод(ы) (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Поддев большой отверткой с плоским жалом, аккуратно высвободите наконечник троса из шарового шарнира рычага выбора передач на трансмиссии (удерживайте рычаг в выбранном положении [N]).
4. Удостоверьтесь, что наконечник навернут на резьбу сердечника троса не менее чем на 5 миллиметров.
5. Удостоверьтесь, что рычаг селектора, равно как и рычаг выбора передач на трансмиссии, находятся в положениях N. Наконечник троса должен быть правильным образом совмещен с шаровым шарниром рычага выбора передач таким образом, чтобы не вызвать смещения последней при подсоединении. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, вращая наконечник троса в требуемом направлении (не забывайте об оговоренном в предыдущем пункте условии). Если добиться требуемого результата не удается, для дальнейшей регулировки ослабьте контргайки креп оболочки троса на его опорном кронштейне (см. иллюстрацию Крепление приводного троса к сферической опоре рычага выбора передач на трансмиссии). Сместите гайки в требуемом направлении, добиваясь правильного положения наконечника. Не забудьте затянуть гайки.
6. Добившись удовлетворительного результата, прочно зафиксируйте наконечник троса на шаровом шарнире рычага.
7. Установите на место все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.


« предыдущая страница
9.2. Автоматическая трансмиссия
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.2. Снятие и установка приводного троса выбора передач АТ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.