поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Механическая часть двигателя
3.1.1. Описание конструкции
3.1.2. Возможные неисправности двигателя и методы их устранения
3.1.3. Диагностика
3.1.4. Воздушный фильтр в сборе
3.1.5. Шланг и клапан вентиляции картера
3.1.6. Впускной коллектор
3.1.7. Выпускной коллектор
3.1.8. Зубчатый ремень
3.1.9. Масляный поддон
3.1.10. Масляный насос
3.1.11. Головка блока цилиндров
3.1.12. Подушка подвески двигателя
3.1.13. Передняя подушка подвески двигателя
3.1.14. Снятие и установка двигателя
3.1.15. Ремонт головки блока цилиндров
3.1.16. Блок цилиндров, коленчатый вал, поршни и шатуны
3.2. Система охлаждения
3.3. Электрооборудование
3.4. Система управления двигателем
3.5. Система выпуска отработавших газов
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


3.1.10. Масляный насос

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите зубчатый ремень и натяжитель зубчатого ремня.

Выворачивание болта (1) крепления шкива (2) распределительного вала
Рис. 3.23. Выворачивание болта (1) крепления шкива (2) распределительного вала




Выверните болт 1 (рис. 3.23) и снимите шкив 2 распределительного вала.

Расположение болтов (1) крепления заднего кожуха (2) зубчатого ремня
Рис. 3.24. Расположение болтов (1) крепления заднего кожуха (2) зубчатого ремня




Выверните болты 1 (рис. 3.24) и снимите задний кожух зубчатого ремня.
Выверните болты и снимите маслоприемный патрубок вместе с сальником.

Снятие шкива (1) с коленчатого вала и расположение болтов крепления масляного насоса (2) и кронштейна компрессора кондиционера (3)
Рис. 3.25. Снятие шкива (1) с коленчатого вала и расположение болтов крепления масляного насоса (2) и кронштейна компрессора кондиционера (3)




Снимите шкив 1 (рис. 3.25) коленчатого вала с коленчатого вала.
Выверните болты 2 крепления масляного насоса.
Выверните болт 3 и снимите кронштейн компрессора кондиционера.
Снимите масляный насос.
Прочистите масляный насос и поверхность наложения прокладки.
Снимите масляный сальник с масляного насоса.
Проверьте масляный сальник на отсутствие повреждений.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите новую прокладку масляного насоса. Если поврежден передний сальник коленчатого вала, замените его новым. При установке переднего масляного сальника коленчатого вала в масляный насос, выемка сальника должна быть направлена к контактируемой поверхности масляного насоса с сальником.
Установите маслоприемный патрубок и закрепите болтами, затянув их моментом 9—12 Н·м.
Установите масляный насос и закрепите болтами, затянув их моментом 9—12 Н·м.
Установите задний кожух зубчатого ремня и закрепите болтами, затянув их моментом 9—12 Н·м.
Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его моментом 50—60 Н·м.

« предыдущая страница
3.1.9. Масляный поддон
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.11. Головка блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.