поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Механическая часть двигателя
3.1.1. Описание конструкции
3.1.2. Возможные неисправности двигателя и методы их устранения
3.1.3. Диагностика
3.1.4. Воздушный фильтр в сборе
3.1.5. Шланг и клапан вентиляции картера
3.1.6. Впускной коллектор
3.1.7. Выпускной коллектор
3.1.8. Зубчатый ремень
3.1.9. Масляный поддон
3.1.10. Масляный насос
3.1.11. Головка блока цилиндров
3.1.12. Подушка подвески двигателя
3.1.13. Передняя подушка подвески двигателя
3.1.14. Снятие и установка двигателя
3.1.15. Ремонт головки блока цилиндров
3.1.16. Блок цилиндров, коленчатый вал, поршни и шатуны
3.2. Система охлаждения
3.3. Электрооборудование
3.4. Система управления двигателем
3.5. Система выпуска отработавших газов
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


3.1.4. Воздушный фильтр в сборе

Воздушный фильтр и впускной и выпускной коллекторы
Рис. 3.7. Воздушный фильтр и впускной и выпускной коллекторы: 1 — впускной коллектор; 2 — труба рециркуляции выхлопных газов; 3 — клапан и соленоид системы рециркуляции выхлопных газов; 4 — дроссельный узел; 5 — корпус воздушного фильтра; 6 — резонатор; 7 — патрубок; 8 — датчик кислорода; 9 — выпускной коллектор; 10 — защитный кожух выпускного коллектора




Воздушный фильтр, а также впускной и выпускной коллекторы показаны на рис. 3.7.

Расположение хомута крепления впускного воздушного патрубка
Рис. 3.4. Расположение хомута крепления впускного воздушного патрубка




Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите хомут 1 (рис. 3.4) и отсоедините впускной воздушный патрубок от корпуса воздушного фильтра.
Отсоедините электрический разъем от корпуса воздушного фильтра.
Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе в следующем порядке:

Элементы крепления корпуса воздушного фильтра
Рис. 3.5. Элементы крепления корпуса воздушного фильтра: 1 — болт; 2 — болты, 7—9 Н·м; 3 — воздушный фильтр в сборе; а — кронштейн




-выверните болт 1 (рис. 3.5) крепления воздушного патрубка;
-выверните болты 2 и снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с датчиком температуры впускаемого воздуха и впускного -воздушного патрубка;
-снимите корпус воздушного фильтра.

Расположение фиксаторов (а и b) крепления трубы (1) и резонатора (2) к корпусу воздушного фильтра
Рис. 3.6. Расположение фиксаторов (а и b) крепления трубы (1) и резонатора (2) к корпусу воздушного фильтра




Снимите трубу 1 (рис. 3.6) с резонатора, нажимая на фиксатор а.
Снимите резонатор 2 с корпуса воздухоочистителя, нажимая на фиксатор b.
Установку воздушного фильтра в сборе проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болты моментом 7—9 Н·м.

« предыдущая страница
3.1.3. Диагностика
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.5. Шланг и клапан вентиляции картера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.