поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Механическая часть двигателя
3.1.1. Описание конструкции
3.1.2. Возможные неисправности двигателя и методы их устранения
3.1.3. Диагностика
3.1.4. Воздушный фильтр в сборе
3.1.5. Шланг и клапан вентиляции картера
3.1.6. Впускной коллектор
3.1.7. Выпускной коллектор
3.1.8. Зубчатый ремень
3.1.9. Масляный поддон
3.1.10. Масляный насос
3.1.11. Головка блока цилиндров
3.1.12. Подушка подвески двигателя
3.1.13. Передняя подушка подвески двигателя
3.1.14. Снятие и установка двигателя
3.1.15. Ремонт головки блока цилиндров
3.1.16. Блок цилиндров, коленчатый вал, поршни и шатуны
3.2. Система охлаждения
3.3. Электрооборудование
3.4. Система управления двигателем
3.5. Система выпуска отработавших газов
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


3.1.3. Диагностика

Проверка компрессии
Для выполнения этой операции используйте измеритель компрессии 09915—64510. Проверьте компрессию в следующем порядке:
- прогрейте двигатель до температуры нормальной работы двигателя (температура охлаждающей жидкости 80—90° С);
- остановите двигатель, снимите провода высокого напряжения и выверните свечи зажигания;
- отсоедините разъем оптического датчика распределителя зажигания;
- установите измеритель компрессии 09915—64510 в отверстие для установки свечи;
- переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (облегчите пуск двигателя), нажмите до упора педаль акселератора для полного открытия дроссельной заслонки;
- стартером проверните коленчатый вал двигателя и зафиксируйте наибольшее значение давления на измерителе компрессии.
Разница измеряемых значений между цилиндрами должна быть не более 98,06 кПа. При проверке компрессии соединение между отверстием для свечи зажигания и измерителем компрессии должно быть совершенно герметичным.
После проверки снимите измеритель и установите ранее снятые детали.
Проверка давления масла
Для выполнения этой операции используйте измеритель давления масла 09915—77310.
Прежде чем проверить давление масла, выполните нижеследующее:
- проверьте уровень масла и долейте его, если необходимо;
- при ухудшении качества моторного масла, при разжижении масла или при изменении цвета масла замените его;
- проверьте все возможные утечки и произведите ремонт неисправных деталей.
Проверьте давление масла в следующем порядке:

Проверка давления масла
Рис. 3.3. Проверка давления масла: 1 — измеритель давления масла 09915—77310; 2 — датчик давления масла




- выверните датчик давления масла 1 (рис. 3.3) из блока цилиндров;
- вместо датчика давления масла вверните измеритель давления масла 09915—77310;
- пустите двигатель, прогрейте его до температуры нормальной работы двигателя;
- увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин—1 и зафиксируйте значение давления масла.
После проверки обмотайте резьбу датчика давления масла ниткой и затяните датчик моментом 12—16 Н·м. Пустите двигатель и проверьте датчик давления масла на отсутствие утечки.

« предыдущая страница
3.1.2. Возможные неисправности двигателя и методы их устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4. Воздушный фильтр в сборе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.