поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Механическая часть двигателя
3.1.1. Описание конструкции
3.1.2. Возможные неисправности двигателя и методы их устранения
3.1.3. Диагностика
3.1.4. Воздушный фильтр в сборе
3.1.5. Шланг и клапан вентиляции картера
3.1.6. Впускной коллектор
3.1.7. Выпускной коллектор
3.1.8. Зубчатый ремень
3.1.9. Масляный поддон
3.1.10. Масляный насос
3.1.11. Головка блока цилиндров
3.1.12. Подушка подвески двигателя
3.1.13. Передняя подушка подвески двигателя
3.1.14. Снятие и установка двигателя
3.1.15. Ремонт головки блока цилиндров
3.1.16. Блок цилиндров, коленчатый вал, поршни и шатуны
3.2. Система охлаждения
3.3. Электрооборудование
3.4. Система управления двигателем
3.5. Система выпуска отработавших газов
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


3.1.6. Впускной коллектор

Снимите давление в топливной системе.
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе.
Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
Снимите дроссельный узел.
Снимите топливную рейку и инжектор.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов и соленоид.
Отсоедините трос акселератора, электрические разъемы и вакуумный шланг в следующем порядке:

Расположение на двигателе троса акселератора, электрических разъемов и вакуумной трубки
Рис. 3.10. Расположение на двигателе троса акселератора, электрических разъемов и вакуумной трубки: 1 — разъем датчика температуры впускаемого воздуха; 2 — вакуумный шланг; 3 — разъем испарителя паров топлива; 4 — разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 — вакуумная трубка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 6 — трос акселератора




- ослабьте стопорную гайку и отсоедините трос акселератора 6 (рис. 3.10);
- отсоедините разъем 4 датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- отсоедините разъем 3 испарителя паров топлива;
- отсоедините вакуумный шланг 2;
- отсоедините вакуумную трубку 5 от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- отсоедините разъем 1 датчика температуры впускаемого воздуха.
Выверните 2 верхних болта крепления главного кронштейна впускного коллектора.
Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора в следующем порядке:

Расположение болта (1) и гайки (2) крепления вспомогательного кронштейна (3)
Рис. 3.11. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления вспомогательного кронштейна (3)




- выверните верхний болт 1 (рис. 3.11);
- выверните нижнюю гайку 2;
- снимите вспомогательный кронштейн 3.
Выверните гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров.

Снятие прокладки (1) впускного коллектора. Необходимо начинать с верхней части «а»
Рис. 3.12. Снятие прокладки (1) впускного коллектора. Необходимо начинать с верхней части «а»




Осторожно снимите прокладку 1 (рис. 3.12) впускного коллектора, потянув за верхнюю часть прокладки а.
Проверьте прокладку на отсутствие трещин, задубления, вздутости или повреждений.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Наверните гайки крепления впускного коллектора.
Наверните гайки крепления кронштейна впускного коллектора и затяните их моментом 15—19 Н·м.

Последовательность затягивания гаек крепления впускного коллектора и расположение гайки (а) крепления кронштейна впускного коллектора
Рис. 3.13. Последовательность затягивания гаек крепления впускного коллектора и расположение гайки (а) крепления кронштейна впускного коллектора




В последовательности, показанной на рис. 3.13, затяните гайки крепления впускного коллектора моментом 15—19 Н·м.
Затяните гайки крепления вспомогательного кронштейна моментом 15— 19 Н·м.
Затяните болты крепления вспомогательного кронштейна моментом 18—22 Н·м.

« предыдущая страница
3.1.5. Шланг и клапан вентиляции картера
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.7. Выпускной коллектор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.