поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
12.1. Техническая характеристика
12.2. Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
12.3. Общее описание трансмиссии
12.4. Основные узлы коробки передач
12.5. Методы локализации утечек рабочей жидкости
12.6. Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е
12.7. Диагностика неисправностей узлов трансмиссии
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


12.5. Методы локализации утечек рабочей жидкости

Места проверки трансмиссии на наличие утечек рабочей жидкости

А. УПЛОТНЕНИЕ ВТУЛКИ ШТОКА
В. КАРТЕР
С. ЗАГЛУШКИ МАГИСТРАЛЕЙ ОХЛАЖДЕНИЯ
D. ПРОБКА ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
Е. УПЛОТНЕНИЕ ПОЛУОСИ И ВТУЛКИ ВАЛА
F. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
G. УПЛОТНЕНИЕ ГНЕЗДА PAЗЪЕMA
Н. УПЛОТНЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
I. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
J. ПРОБКА КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ
К. ПРОКЛАДКА ПОДДОНА
L. УПЛОТНЕНИЕ ДСА
М. УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ (С САПУНОМ)
N. УПЛОТНЕНИЕ ПОЛУОСИ И ВТУЛКИ ВЫХОДНОГО ВАЛА
О. УПЛОТНЕНИЯ БОКОВОЙ КРЫШКИ

В большинстве случаев для обнаружения и устранения причин наружных утечек рабочей жидкости не требуется демонтировать трансмиссию с автомобиля.

Общий метод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедиться в том, что вытекает действительно рабочая жидкость трансмиссии.
2. Тщательно очистить и вытереть насухо подозрительное место на картере трансмиссии.
3. Испытать автомобиль пробегом на расстояние около 24 км или до прогрева трансмиссии до нормальной рабочей температуры (88 °С).
4. Установить автомобиль на лист чистого картона или бумаги.
5. Заглушить двигатель и осмотреть подложенную бумагу на наличие масляных пятен.
6. Устранить обнаруженные причины утечек рабочей жидкости.

Локализация утечек с помощью пудры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить и вытереть насухо подозрительное место на картере трансмиссии.
2. Покрыть подозрительное место пудрой из аэрозольной упаковки.
3. Испытать автомобиль пробегом на расстояние около 24 км или до прогрева трансмиссии до нормальной рабочей температу ры (88° С).
4. Заглушить двигатель.
5. Осмотреть подозрительное место и проследить по следу жидкости место утечки.
6. Устранить обнаруженные причины утечек рабочей жидкости.

Локализация утечек с помощью специального красителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Добавить краситель в рабочую жидкость через заливное отверстие в картере трансмиссии в количестве, рекомендованном изготовителем.
2. Осмотреть снаружи картер трансмиссии для обнаружения мест утечек жидкости.
3. Устранить обнаруженные причины утечек рабочей жидкости.

Устранение причин утечек рабочей жидкости

После обнаружения мест утечек необходимо устранить причины, приведшие к утечкам рабочей жидкости. Возможны следующие причины утечек рабочей жидкости:

– cлабая затяжка резьбовых соединений;
– коррозионные повреждения и загрязнение резьбы отверстий в картере трансмиссии или крепежных деталей;
– смещение, повреждение или износ прокладок и уплотнений;
– повреждение или коробление уплотняемых отверстий и плоскостей;
– наличие зазубрин или других повреждений на валике переключателя диапазонов;
– увеличенный люфт и износ подшипников, который приводит к быстрому износу уплотнений и втулок;
– дефекты литья картера и крышек (пористость);
– слишком высокий уровень рабочей жидкости;
– засорение вентиляционного отверстия (сапуна);
– наличие воды или антифриза в рабочей жидкости трансмиссии;
– забивание сливных отверстий.


« предыдущая страница
12.4. Основные узлы коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.