поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
12.1. Техническая характеристика
12.2. Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
12.3. Общее описание трансмиссии
12.4. Основные узлы коробки передач
12.5. Методы локализации утечек рабочей жидкости
12.6. Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е
12.7. Диагностика неисправностей узлов трансмиссии
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


12.7. Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

Шум трансмиссии

• Шум цепной передачи – воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вилл двигателя. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ и во время работы двигателя на месте при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход).

• Шум главной передачи – гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Гул особенно заметен при разгоне автомобиля с небольшой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.

• Шум планетарной передачи – воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться или пропадать при переключении коробки передач на смежную высшую ступень.

• Шум насоса – воющий звук высокого тона, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.

• Шум гидротрансформатора – воющий шум, который обычно слышен только на неподвижном автомобиле при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход). Шум ГТ увеличивается с ростом оборотов двигателя.

Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали

Проверяется с помощью плотномера (все переключения происходят грубо или слишком медленно).

Возможные коды неисправностей:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочем жидкости трансмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 748 ЭМК регулятора давления – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
– 1871 Неправильное передаточное число
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

ПРОВЕРИТЬ ПРИЧИНА
Уровень рабочей жидкости Слишком высокий или низкий уровень довести уровень рабочей жидкости до нормы

Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан

Заедание клапана
ЭМК регулятора давления Утечка жидкости, повреждение уплотнительных колец
Ослабление крепления разъема, повреждение штырьков
Загрязнение
Клапан регулятора по нагрузке (крутящему моменту) двигателя Заедание клапана
Электропроводку трансмиссии Ослабление крепления разъема, короткое замыкание
Блок реле давления Ослабление крепления разъема
Повреждение или отсутствие уплотнительных колец
Фильтр рабочей жидкости Засорение или повреждение фильтрующего элемента, ослабление крепления фильтра
   – Уплотнение фильтра Утечка рабочей жидкости
Трубопроводы теплообменника Забивание проходного сечения или деформация трубопроводов

Гидронасос
Поломка, заедание, пористость корпуса или утечки
Вал привода гидронасоса Поломка
Предохранительный клапан Поломка пружины, отсутствие шарика
Картер трансмиссии, панель управления трансмиссией, распределительную панель Пористость картера, утечки из магистрали
Нарушение плоскостности сопрягаемых поверхностей

Нарушение точности или последовательности моментов переключения

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
–756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от норм

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
ЭМК переключателей
Загрязнение
Неустойчивый разрыв или короткое замыкание цепи
Датчик положения дроссельной заслонки
Поломка или отсоединение

Неустойчивый разрыв или короткое замыкание цепи

Датчики скорости автомобиля и скорости вращения входного вала
Поломка, отсоединение или ослабление крепления

Неустойчивый разрыв или короткое замыкание цепи

Грубое переключение передач

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Давление в главной магистрали
Высокое давление рабочей жидкости
Шариковые обратные клапаны

Отсутствие, нет задержки включения

Демпферы включения передач
Заедание поршня или пружины, демпфер не действует
Заедание клапана демпфера
Стопор корпуса и шариковый клапан в сборе

Закупоривание

Не включается передача заднего хода, буксование фрикционных узлов на передаче заднего хода

ПРОВЕРИТЬ ПРИЧИНА
Фрикцион передач переднего хода
Отсутствие включения, буксование фрикциона

   – Поршень в сборе с уплотнением

Заедание, наличие трещин, утечки рабочей жидкости
   – Внутреннее уплотнение
Закупоривание отверстия
   – Диски фрикциона
Износ накладок, поломка шлицевых зубьев
   – Пружинное кольцо
Смещение из нормального положения
   – Корпус
Наличие трещин, закупоривание магистралей
   – Стопор корпуса и шариковый клапан в сборе
Отсутствие или смещение из нормального положения
   – Пружину
Заедание
Магистрали подвода рабочей жидкости в поршневую полость фрикциона
Утечка жидкости или высокое сопротивление потоку жидкости
 – Суппорт ведомой звездочки
Наличие пористости, утечка через уплотнительные кольца, повреждение или закупоривание магистралей
   – Распределительную панель и прокладку, панель управления и прокладки
Наличие пористости, смешение из нормального положения, перетечка жидкости между каналами, высокое сопротивление потоку жидкости
Ленточный тормоз передачи заднего хода и 1-и передачи, сервоцилиндр
Отсутствует включение, буксование
   – Поршень
Поломка, заедание
   – Уплотнения поршня
Утечка рабочей жидкости
   – Шток и пружину
Заедание
   – Крышку сервоцилиндра
Поломка, ослабление крепления утечка рабочей жидкости
   – Тормозную ленту
Поломка, износ, смещение из нормального положения

   – Штифт

Поломка
   – Гидравлические магистрали
Поломка, деформация, закупоривание, отсутствие уплотнительных колец, утечки рабочей жидкости
   – Картер трансмиссии
Пористость, утечки рабочей жидкости или высокое сопротивление потоку жидкости
Механический привод переключателя диапазонов
Отсоединение, смещение
Золотник переключателя диапазонов
Отсоединение, смещение
Шариковый обратный клапан 1 (LO/PRN)
Отсутствие
Уровень рабочей жидкости
Низкий уровень
Давление рабочей жидкости

Не включается первая передача, буксование фрикционных узлов на первой передаче

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи

ПРОВЕРИТЬ ПРИЧИНА
Фрикцион передач переднего хода
Отсутствие включения, буксование фрикциона

   – Поршень в сборе с уплотнением

Заедание, наличие трещин, утечки рабочей жидкости
   – Внутреннее уплотнение
Закупоривание отверстия
   – Диски фрикциона
Износ накладок, поломка шлицевых зубьев
   – Пружинное кольцо
Смещение из нормального положения
   – Корпус
Наличие трещин, закупоривание магистралей
   – Стопор корпуса и шариковый клапан в сборе
Отсутствие или смещение из нормального положения
   – Пружины
Заедание
МСХ торможения двигателем
Поломка, проворачивание
МСХ 1-й передачи
Поломка, проворачивание
Магистрали подвода жидкости к поршневой полости фрикциона передач переднего хода
Утечка жидкости или высокое сопротивление потоку жидкости
   – Трубки подвода жидкости
Деформация, поломка, утечка через уплотнитель ные кольца, закупоривание
   – Суппорт фрикциона передач переднего хода
Наличие пористости, утечка через уплотнительные кольца, повреждение или закупоривание магистралей
   – Распределительную панель и прокладку
Наличие пористости, смешение из нормального положения, перетечка жидкости между каналами, высокое сопротивление потоку жидкости
   – Блок реле давления
Негерметичность уплотнений блока реле давления
ЭМК переключателя А
Невозможность включить ЭМК, утечка жидкости
Клапан переключателя передач 1-2
Заедание золотника в положении 2-й передачи
ЭМК переключателя В
Невозможность выключить ЭМК, закупоривание сливного отверстия
Золотник и механический привод переключателя диапазонов
Смешение золотника из нормального положения
Гидротрансформатор
Проворачивание МСХ реактора ГТ
Давление жидкости в главной магистрали
Низкое давление

Не включается вторая передача, буксование фрикционных узлов на второй передаче

Возможный код неисправности:

– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Фрикцион 2-й передачи
Отсутствие включения, буксование фрикциона
   – Поршень в сборе с уплотнением

Заедание, наличие трещин, утечка рабочей жидкости

   – Диски фрикциона
Износ накладок, поломка шлицевых зубьев
   – Пружинное кольцо
Смещение из нормального положения
   – Пружины
Заедание
   – Суппорт ведомой звездочки
Повреждение наличие трещин, закупоривание отверстий
Магистрали подвода жидкости к поршневой полости фрикциона 2-й передачи
Утечка жидкости или высокое сопротивление потоку жидкости
   – Панель управления, прокладки и распределительную пластину, распределительную панель и прокладки: суппорт ведомой звездочки
Наличие пористости, смешение из нормального положения, ослабление крепления, высокое сопротивление потоку жидкости, перетекание жидкости между каналами
МСХ 2-й передачи
Поломка, проворачивание
ЭМК переключателя А
Заедание во включенном положении, закупоривание
Распределитель и золотник переключения передач 1-2
Заедание в положении 1-й передачи
Давление жидкости в главной магистрали
Низкое давление
Демпфер переключения передач 1-2
Утечка жидкости через уплотнения поршня
Пористость распределительной панели или картера
Распределитель и золотник демпфера

Заедание

Не включается третья передача, буксование фрикционных узлов на третьей передаче

Возможные коды неисправностей:

– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи

ПРОВЕРИТЬ ПРИЧИНА
Фрикцион 3-й (прямой) передачи
Отсутствие включения, буксование фрикциона
   – Поршень в сборе с уплотнением
Заедание, наличие трещин, утечка рабочей жидкости
   – Диски
Износ накладок, поломка шлицевых зубьев
   – Пружинное кольцо
Смещение из нормального положения
   – Пружины
Заедание
   – Корпус фрикциона и входной вал
Повреждение наличие трещин, закупоривание отверстий
   – Стопор корпуса и шариковый клапан в сборе
Отсутствие или ослабление крепления
Магистрали подвода жидкости в поршневую полость фрикциона 3-й передачи
Наличие пористости смещение из нормального положения, ослабление кропления, перетечка жидкости между каналами, высокое сопротивление потоку жидкости
   – Панель управления, прокладки и распределительную пластину, распредели тельную панель и прокладку, суппорт ведомой звездочки
   – Уплотнения суппорта ведомой звездочки
Утечка жидкости
   – Входной вал
Негерметичность уплотнений
Повреждение втулки, смешение из нормального положения
ЗМК переключателя В
Заедание в выключенном положении, утечки жидкости
Распределитель и золотник переключения передач 2-3
Заедание
Демпфер переключения передач 2-3
Утечка жидкости через уплотнение поршня
Пористость распределительной панели или картера
Распределитель и золотник демпфера 2-3
Заедание
Шариковый обратный клапан 5 (включения фрикциона 3 и передачи)

Отсутствие

Давление жидкости в главной магистрали
Низкое давление

Не включает четвертая передача, буксование фракционных узлов на четвертой передаче

Возможные коды неисправностей:

– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Ленточный тормоз 4-й передачи и сервоцилиндр
Отсутствие включения, буксование
   – Поршень сервоцилиндра
Поломка, заедание
   – Уплотнения поршня
Утечка жидкости
   – Шток поршня и пружины
Заедание
   – Крышка сервопривода
Поломка, ослабление крепления, утечка жидкости
   – Лента
Поломка, износ, смещение из нормального положения
   – Картер
Трещина около кронштейна ленты
Магистрали подвода жидкости к сервоцилиндру
Пористость, смещение из нормального положения, ослабление крепления, большое сопротивление потоку жидкости, утечка жидкости между каналами
   – Корпус клапана, прокладку и распределительную пластину, распределительную панель, картер
ЭМК переключателя А
Заедание в выключенном положении
Распределитель и золотник переключе ния передач 3-4
Заедание
Золотник переключателя диапазонов
Смещение из нормального положения (в положение диапазона 3)
Демпфер переключения передач 3-4
Утечка жидкости через уплотнение поршня
Пористость распределительной панели или картера
Распределитель демпфера 3-4
Заедание
Давление в главной магистрали
Низкое давление

Автомобиль не трогается с места

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Гидротрансформатор
Поломка монтажных выступов, разрушение сварных швов

Срез крепежных болтов

Износ шлицев вала турбины
Поломка лопаток колес
Трещины корпуса по сварным швам
Вал турбинного колеса

Снятие или срез шлицев

Гидронасос
Заедание или поломка пластин ротора
Вал привода гидронасоса
Поломка срез или смятие шлицев
Фильтр и уплотнение фильтра
Забивание, отсутствие
Уровень рабочей жидкости
Низкий уровень рабочей жидкости
Механический привод переключателя диапазонов
Отсоединение
Цепную передачу, звездочки и цепь
Поломка
Планетарную передачу
Поломка, отсутствие смазки
Главную передачу
Поломка шестерни, отсутствие смазки
Распределительную панель и прокладку
Повреждение, утечка жидкости, смещение из нормального положения
Панель управления, прокладки и распределительную пластину
Повреждение, утечка жидкости, смещение из нормального положения
МСХ и фрикционную передачу переднего хода. МСХ 1-й передачи

Повреждение, проворачивание

Ухудшение динамики автомобиля

Возможные коды неисправностей:

– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Уровень рабочей жидкости
Низкий уровень жидкости
ЭМК переключения передач

Оба ЭМК выключены, автомобиль трогается на 2-и передаче

ЭМК переключателя В не выключается
Систему блокировки ГТ
Заедание во включенном положении или неполное выключение фрикциона блокировки ГТ
Гидротрансформатор

Повреждение или засорение

Остановка двигателя

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Систему блокировки ГТ
Заедание во включенном положении или неполное выключение фрикциона блокировки ГТ
   – ЭМК фрикциона блокировки ГТ
Заедание во включенном положении, закупорива ние сливного отверстия
   – Распределитель управления фрикционом блокировки

Заедание в положении включения фрикциона

Включаются только 1-я и 2-я передачи

Возможные коды неисправностей:

– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
ЭМК переключателя В
Заедание в выключенном положении, утечка жидкости через клапан, отказ электрической цепи
Распределитель и золотник переключе ния передач 2-3
Заедание в положении включения 2-й передачи
ЭМК переключателя А
Заедание во включенной положении, закупорива ние клапана, отказ электрический цепи

Включаются только 2-я и 3-я передачи

Возможные коды неисправностей:

– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
ЭМК переключателя А
Заедание во включенной положении, отказ электрический цепи, утечка жидкости через клапан

Включаются только 3-я и 4-я передачи

Возможные коды неисправностей:

– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
ЭМК переключателя В
Заедание во включенном положении, закупорива ние клапана, отказ электрической цепи
Распределитель и золотник переключе ния передач 2-3
Заедание в положении включения 3-й передачи

Не включается диапазон P (стоянка)

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Механизм включения блокировки выходного вала
Изгиб или повреждение штока
Поломка или заедание пружины
Отсоединение штока от рычага стопора
Ролик и пружину
Ослабление затяжки болта
Изгиб или повреждение
Рычаг стопора
Повреждение, ослабление крепления (отсутствие штифта штока)
Золотник переключателя диапазонов
Смещение из нормального положения, деформация привода рычага стопора
Зубчатое колесо, механизм блокировки
Повреждение зубьев или шлицев
Стопор
Повреждение, поломка зубьев
Пружину стопора
Поломка, отсутствие
Привод механизма блокировки
Нарушение регулировки

Шум скрежета зубьев

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Стопор
Повреждение, ослабление или отсоединение возвратной пружины

Неэффективное торможение двигателем на всех диапазонах

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Фрикцион торможения двигателем
Отсутствие включения, буксование
   – Поршень и уплотнение
Заедание, трещины утечки жидкости
   – Диски
Износ фрикционных накладок, поломки шлицов
   – Пружины
Заедание
   – Корпус и входной вал
Повреждение, трещины, закупоривание каналов
   – Стопор корпуса и шариковый клапан в сборе
Отсутствие или ослабление крепления
Магистрали подвода рабочей жидкости к поршневой полости фрикциона
Пористость, смешение из нормального положения, ослабление крепления, сопротивление потоку жидкости, утечка жидкости между каналами
   – Прокладки панели управления и распределительную пластину, распредели тельную панель и прокладку, суппорт ведомой звездочки
Утечка жидкости
   – Уплотнения, суппорт ведомой звездочки
Негерметичность уплотнения
   – Входной вал
Повреждение или смещение из нормального положения втулки
Уровень рабочей жидкости и давление в главной магистрали
Низкое давление или уровень
Распределитель и золотник переключения передач 3-4
Заедание золотника в положении 4-й передачи
Золотник переключателя диапазонов и его привод
Смещение из нормального положения

Неэффективное торможение двигателем в диапазоне 2

Возможные коды неисправностей:

– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Фрикцион торможения двигателем
Отсутствие включения, буксование
Ленточный тормоз 4-и передачи
Отсутствие включения буксование
Блок реле давления
Утечка жидкости, реле не работоспособно

Неэффективное торможение двигателем в диапазоне 1

Возможные коды неисправностей:

– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Фрикцион торможения двигателем
Отсутствие включения, буксование
Сервоцилиндр ленточного тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода
Отсутствие включения, буксование, отсутствие включения ленточного тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода
Блок реле давления
Утечка жидкости, реле не работоспособно
Шаговый обратный клапан 1
Отсутствие

Трогание автомобиля при включенном диапазоне N

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Фрикцион передач переднего хода
Не выключается
Фрикцион передачи заднего хода и сервоцилиндр ленточного тормоза 1-и передачи и передачи заднего хода
Оба фрикционных элемента не выключаются
Золотник переключателя диапазонов и его привод
Смещение из нормального положения

Диапазоны не включаются

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Золотник переключателя диапазонов и привод рычага стопора
Поломка, отсутствие
Отсоединение от золотника переключателя диапазонов
Фиксатор тяги золотника переключателя диапазонов
Отсоединение
Золотник переключателя диапазонов
Заедание
Механический привод переключателя диапазонов
Отсоединение
Панель управления, распределительную панель и картер
Забивание гидравлических каналов

Индикатор положение селектора не соответствует выбранному диапазону

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Привод селектора
Нарушение регулировки
Пружину и ролик стопора
Поломка, отсутствие
Ослабление затяжки болта
Золотник переключателя диапазонов
Отсоединение от рычага стопора

Утечки рабочей жидкости

Выполнить диагностику утечки рабочей жидкости.

Вспенивание рабочей жидкости

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Рабочая жидкость
Попадание в рабочую жидкость охлаждающей жидкости двигателя
Слишком высокий уровень рабочей жидкости
Фильтр рабочей жидкости
Забирание
Наличие трещин
Уплотнение фильтра
Утечка жидкости
Состояние двигателя
Перегрев двигателя
Состояние автомобиля
Перегрузка автомобиля

Вибрация

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Гидротрансформатор
Нарушение балансировки
Поломки внутренних деталей
Трансмиссию и двигатель
Смещение из нормального положения
Выходной вал, полуоси
Нарушение балансировки
Износ или повреждение втулок
Вал турбины
Износ втулок
Нарушение балансировки

Не включается фрикцион блокировки гидротрансформатора, буксование или слишком медленное включение фрикциона

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 703 Неисправность выключателя стоп–сигнала
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 741 Цепь управления фрикционом блокировки ГТ, заедание ЭМК в выключенном положении
– 742 Цепь управления фрикционом блокировки ГТ, заедание ЭМК в включенном положении
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блокировка реле давления)
– 1812 Перегрев рабочей жидкости трансмиссии
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
ЭМК фрикциона блокировки ГТ
Заедание в выключенном положении
Утечка рабочей жидкости через уплотнительное кольцо
Отсутствие напряжения на обмотке ЭМК
Электропроводку трансмиссии
Плохие электрические контакты
Защемление провода (короткое замыкание)
Повреждение электрического разъема
БУТ
Отсутствие управляющего сигнала ЭМК

Перегрев рабочей жидкости

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Гидротрансформатор
Поломка внутренних деталей
Гидравлическую систему фрикциона блокировки ГТ
Утечка рабочей жидкости
Гидрораспределители управления фрикционом блокировки
Заедание золотника в положении выключения фрикциона блокировки
Уровень и давление рабочей жидкости
Низкий уровень или давление рабочей жидкости

Фрикцион блокировки не выключается

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
ЭМК фрикциона блокировки ГТ
Заедание во включенном положении
Закупоривание сливного отверстия
Замыкание на "массу"
Гидротрансформатор
Поломка внутренних деталей
Гидрораспределители управления фрикционом блокировки
Заедание золотника в положении выключения фрикциона блокировки

Преждевременная блокировка гидротрансформатора до прогрева двигателя

ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Нарушение нормальной работы

Шум

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОВЕРИТЬ
ПРИЧИНА
На всех диапазонах воющий шум, который зависит от частоты вращения вала двигателя или исчезает при блокировке ГТ
Гидротрансформатор
Проверить, что источником шума является ГТ. Для этого при включенном диапазоне D нажать одновремен но на тормозную педаль (левой ногой) и педаль акселератора и быстро заглушить двигатель. Шум ГТ возрастает при увеличении нагрузки на ГТ
Воющий шум высокого тона, который увеличивается при возрастании оборотов двигателя или чувствителен к величине давления рабочей жидкости
Гидронасос и его привод
Проверить, что источником шума является гидронасос (одновременно с проверкой давления в главной магистрали). Возрастание давления приводит росту шума гидронасоса
Звук, похожий на потрескивание поджариваемых кукурузных зерен
Гидронасос работает в режиме кавитации которая проявляется в наличии пузырьков на щупе
Утечка жидкости через швы корпуса фильтра
Повреждение или смешение из нормального положении уплотнения сетчатого фильтра
Гул или дребезжащий звук высокого тона
Состояние трубопроводов теплообменника рабочей жидкости трансмиссии Отсутствие касания трубопроводов с поверхностью радиатора и с другими трубками
Проверить наличие колебании давления рабочий жидкости по дрожанию стрелки манометра
Воющий или грохочущий звук, усиливающийся и уменьшающийся в зависимости от скорости автомобиля: наиболее заметный при разгоне с небольшим ускорением
Узел цепной передачи
Проверить, что источником шума является цепь и/или звездочки. Для этого следует нажать левой ногой на тормозную педаль и перевести селектор из диапазона D в диапазон R. Если шум прекратился, проверить следующее
Цепь
Удлинение цепи
Ведущую и ведомую звездочки
Поломка или срез зубьев
Выработка рабочих поверхностей зубьев
Выработка внутреннего кольца или тел качения игольчатого подшипника ступицы звездочки
Повреждение подшипника
Шум главной передачи (гул), наиболее сильно проявляется при разгоне с небольшим ускорением и/или при движении на повороте
Суппорты ведущей и ведомой звездочек
Выработка внутреннего кольца игольчатого подшипника ступицы звездочки
Узел главной передачи
Износ сателлитов или шайб
   – Шестерни (солнечная, сателлиты) главной передачи
Повреждение или износ зубьев
Корпус дифференциала
   – Полуосевые шестерни дифференциала
Шум трансмиссии на 1-й, 2-й, 3-й или 4-й передаче
Солнечную шестерню главной передачи
Износ и усталостные разрушения зубьев шестерен
   – Сателлиты главной передачи
Повреждение упорной шайбы
Шум трансмиссии только на некоторых диапазонах
С помощью таблицы включения фрикционных управляющих элементов проследить лоток мощности через коробку передач в режиме работы с повышенным шумом и проверить механизмы, нагруженные на соответствующих передачах и диапазонах
Износ или повреждение шестерен

« предыдущая страница
12.6. Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.