поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
9.1. Электронный блок управления
9.2. Датчики
9.2.1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
9.2.2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)
9.2.3. Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК)
9.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
9.2.5. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
9.2.6. Датчик скорости автомобиля (ДСА)
9.2.7. Датчик включения системы кондиционирования воздуха
9.2.8. Выключатель "Стоянка" / нейтраль (автоматическая коробка передач)
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


9.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки (ДЛЗ)

1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
2. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с напряжением 5 В, "массовый" и сигнальный провода. По напряжению сигнала ДДЗ ЭБУ определяет текущее положение заслонки. При воздействии на педаль акселератора сигнал ДДЗ соответствующим образом изменяется. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала составляет около 0,5 В. По мере открытия заслонки напряжение сигнала ДДЗ растет и при полностью открытой заслонке составляет примерно 5 В. ЭБУ дозирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, который определяется управляющим воздействием водителя. Разрыв или ослабление контактов проводов может привести к неравномерной подаче топлива в двигатели и неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, так как ЭБУ принима ет нестабильный сигнал ДДЗ за признак движения дроссельной заслонки. При отказе ДДЗ или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 21. После этого ЭБУ игнорирует сигнал ДДЗ – работа двигателя улучшается. При установке кода неисправности 21 поддерживается высокая частота холостого хода двигателя.

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электрический разъем.
2. Крепежные винты и фиксирующие шайбы.
3. Датчик.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрыть дроссельную заслонку и установить в ее корпус ДДЗ.
2. Ввернуть два крепежных винта. Затянуть винты крепления ДДЗ моментом 2 Нм.
Предупреждение

С помощью сканирующего прибора проверить напряжение сигнала ДДЗ при полностью закрытой заслонке. Напряжение сигнала не должно превышать 1,25 В. В противном случае (напряжение выше 1,25 В) проверить наличие заедания оси дроссельной заслонки или рычажка ДДЗ. Если причину неисправности обнаружить не удалось, заменить ДДЗ.


3. Электрический разъем.

« предыдущая страница
9.2.3. Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.5. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.