поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Передние тормоза
12.3. Задние тормоза
12.4. Главный тормозной цилиндр
12.5. Вакуумный усилитель тормозов
12.6. Удаление воздуха из тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
12.7.1. Регулировка
12.7.2. Замена тросов привода стояночного тормоза
12.8. Антиблокировочная система тормозов
12.9. Техническое обслуживание
12.10. Основные неисправности тормозной системы
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


12.7. Стояночный тормоз

Привод стояночного тормоза


Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять заднюю часть автомобиля и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
2. Измерить ход контрольных пластмассовых плунжеров. Плунжеры находятся внизу каждого тормозного щита (один из плунжеров показан стрелкой) напротив выхода троса стояночного тормоза. Перемещение контрольных пластмассовых плунжеров в сумме должно находиться в пределах 1,0–2,5 мм, в противном случае необходимо произвести регулировку стояночного тормоза.
3. Проверить правильность установки муфты и троса в кронштейне. Снять блокировку регулировочной гайки, вставив отвертку между ней и муфтой.
4. Вращая регулировочную гайку (указана стрелкой), устранить провисание троса, при этом ход контрольных пластмассовых плунжеров должен быть минимальным. При необходимости переместить трос стояночного тормоза на уравнителе троса для одинакового натяжения двух ветвей троса. После этого повернуть регулировочную гайку еще на половину оборота.
5. Затянуть стояночный тормоз для установки регулировочной гайки в муфту.
6. Если после ослабления троса ход контрольных пластмассовых плунжеров не изменился, это означает, что в системе привода стояночного тормоза имеется механическая неисправность.
7. В автомобилях, изготовленных с 1982 года, ход контрольных пластмассовых плунжеров составляет 0,5–1,0 мм и регулируется регулировочной гайкой после отпускания контргайки.

« предыдущая страница
12.6. Удаление воздуха из тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7.1. Регулировка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.