поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что ремни не перекручены в результате неправильной их установки.
2. Если ремни перекручены или заедают при втягивании, то вытяните ремень на всю длину (достаточную для того, чтобы его можно было выправить). Затем возвратите ремень в прежнее положение.
3. Полностью вытянуть ремень и отпустить, чтобы он полностью втянулся.
4. Если ремень заедает при движении в обоих направлениях, то проверьте его чистоту, наличие на тесьме грязи, смазки и других посторонних включений. Ремень следует промывать только слабым водяным мыльным раствором. Если ремень не удается промыть этим раствором, то его следует заменить.
5. Проверить состояние всех мест крепления ремня. Болты крепления должны быть надежно затянуты. Удалить любые следы коррозии в тех местах, где ремень крепится к кузову. Пораженные коррозией детали крепления замените.
6. Заменить ремень следует также при обнаружении следующих повреждений:
     – разрывы нитей или разлохмачивание;
     – порезы петелек на кромках ремня;
     – изогнутость тесьмы;
     – наличие выкрошенных участков или надрезов.
7. Ремень в сборе следует заменить при обнаружении следующих повреждений:
     – пряжка ремня недостаточно надежно фиксируется;
     – кнопка разблокировки ремня ослабла;
     – пряжка не отпускает ремень;
     – возросло усилие, необходимое для освобождения ремня;
     – на поверхности пряжки имеются трещины.

Предупреждение

Ремни, которые подвергались сильному растяжению при аварии, следует заменить.

При воздействии солнечных лучей и химических веществ лента ремня теряет прочность. При утрате первоначальной окраски (выцветании) ремень следует заменить.

Промывайте ремни только в слабом мыльном растворе. Перед втягиванием ремней тщательно их просушите.

Запрещается обрабатывать тесьму ремня химическими составами, подкрашивать их или обесцвечивать. Составы ослабят ремень. Ремень, обесцвеченный или ослабленный химическими составами, следует заменить.

Ремни всегда следует менять в комплекте. Запрещается устанавливать пряжки и механизмы натяжения ремней, не предназначенные для данного сиденья или с других автомобилей.



« предыдущая страница
2.3.1.13. Проверка амортизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.15. Приводной ремень генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.