поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Ford VV
2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V
2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
2.3.1.4.4. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
2.3.1.4.5. Центральная система впрыска топлива
2.3.1.4.6. Электронная система впрыска топлива EFI
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси

Перед проверкой оборотов холостого хода и качества смеси необходимо выполнить следующие проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить угол опережения зажигания.
2. Проверить состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания.
3. Проверить, что трос акселератора, а на моделях с карбюратором – и трос управления воздушной заслонкой правильно отрегулированы.
4. Проверить, что шланги вентиляции картера не забиты и не пережаты.
5. Убедиться, что фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый.
6. Проверить, что выхлопная система находится в хорошем состоянии.
7. Если двигатель работает очень грубо и неустойчиво, проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
8. Произвести контрольную поездку для прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.

« предыдущая страница
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Ford VV

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.