поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Ford VV
2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V
2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
2.3.1.4.4. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
2.3.1.4.5. Центральная система впрыска топлива
2.3.1.4.6. Электронная система впрыска топлива EFI
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.1.4.4. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic

Расположение винта регулировки оборотов холостого хода на корпусе дросселя на системах впрыска топлива Bosch KE-Jetronic

На поздних моделях винт регулировки оборотов холостого хода (указан стрелкой) расположен сбоку корпуса дросселя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Регулировку оборотов холостого хода и качества смеси необходимо производить только после установки новых компонентов.


1. Подсоединить тахометр к двигателю в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Отсоединить многоконтактный электрический разъем (указан стрелкой) в приводе давления, расположенный сбоку распределителя топлива.
4. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода. При необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода.
5. Для проверки и регулировки содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать газоанализатор и шестигранный ключ 3 мм.
6. Проверить обороты холостого хода.
7. Вывинтить заглушку (указана стрелкой) с верхней части трубки винта регулировки качества топливной смеси на распределителе топлива.
8. Проверить и, при необходимости, отрегулировать содержание СО в выхлопных газах, вращая шестигранным ключом регулировочный винт. При необходимости откорректировать обороты холостого хода, при этом необходимо снять шестигранный ключ, так как может повредиться распределитель топлива.
9. Если для регулировки необходимо больше времени, повторно увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и производить дальнейшую регулировку.
10. Ввинтить заглушку на регулировочный винт, отсоединить газоанализатор и тахометр.

« предыдущая страница
2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.4.5. Центральная система впрыска топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.