поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Ford VV
2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V
2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
2.3.1.4.4. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
2.3.1.4.5. Центральная система впрыска топлива
2.3.1.4.6. Электронная система впрыска топлива EFI
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic

Расположение винта регулировки оборотов холостого хода на корпусе дросселя на ранних системах впрыска топлива Bosch K-Jetronic

На ранних моделях винт регулировки оборотов холостого хода (указан стрелкой) расположен в нижней задней части корпуса дросселя и доступ к винту ограничен.

Расположение винта регулировки оборотов холостого хода на корпусе дросселя на поздних системах впрыска топлива Bosch K-Jetronic

На поздних моделях винт регулировки оборотов холостого хода (указан стрелкой) расположен в верхней части корпуса дросселя под заглушкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Регулировку оборотов холостого хода и качества смеси необходимо производить только после установки новых компонентов.


1. Подсоединить тахометр к двигателю в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода. При необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода.
4. Для проверки и регулировки содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать газоанализатор и шестигранный ключ 3 мм.
5. Проверить обороты холостого хода.
6. Снять заглушку (указана стрелкой) с верхней части трубки винта регулировки качества топливной смеси на распределителе топлива.
7. Проверить и, при необходимости, отрегулировать содержание СО в выхлопных газах, вращая шестигранным ключом регулировочный винт. При необходимости откорректировать обороты холостого хода.
8. Если для регулировки необходимо больше времени, повторно увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и производить дальнейшую регулировку.
9. Установить заглушку на регулировочный винт, отсоединить газоанализатор и тахометр.

« предыдущая страница
2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.4.4. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.