поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.1.15. Приводной ремень генератора

Расположение болтов крепления генератора

А – регулировочный болт генератора;

В – болт крепления регулировочной планки генератора к двигателю;

С и D – болты крепления генератора

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

Проверку состояния ремня производить по всей его длине. При наличии износа разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить гайку верхнего крепления генератора и болт, крепящий кронштейн, затем, перемещая генератор к двигателю, ослабить натяжение вспомогательного приводного ремня и снять его со шкивов.
2. Установить вспомогательный приводной ремень на шкивы и отрегулировать его натяжение.
3. Для регулировки ослабить верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна.
4. Используя деревянный брусок, отжать генератор от двигателя и отрегулировать натяжение вспомогательного приводного ремня.
5. После регулировки натяжения затянуть верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна.
6. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой ветви ремня между генератором и шкивом коленчатого вала или водяным насосом прогиб ремня составляет 10 мм (слева – на двигателях CVH, справа – на двигателях OHV).

« предыдущая страница
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.