поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Ford VV
2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V
2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
2.3.1.4.4. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
2.3.1.4.5. Центральная система впрыска топлива
2.3.1.4.6. Электронная система впрыска топлива EFI
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.1.4.6. Электронная система впрыска топлива EFI

Обороты холостого хода регулируются блоком управления ЕЭС IV, ручная регулировка не предусмотрена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки качества топливной смеси прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Подсоединить газоанализатор и тахометр в соответствии с инструкциями.
3. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 15 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода.
4. После стабилизации показаний приборов проверить обороты холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.
5. Для регулировки содержания СО в выхлопных газах снять заглушку с регулировочного потенциометра, расположенного на панели крыла за опорой левой стойки (указан стрелкой) и, вращая винт потенциометра, установить требуемое содержание СО при соответствующих оборотах холостого хода.
6. Если для регулировки необходимо больше времени, повторно увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и производить дальнейшую регулировку.
7. Установить новую заглушку на регулировочный потенциометр, отсоединить газоанализатор и тахометр.

« предыдущая страница
2.3.1.4.5. Центральная система впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.