поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.5.1. Снятие и установка карбюратора
3.1.5.2. Обороты холостого хода и содержание СО
3.1.5.3. Автоматическое пусковое устройство
3.1.5.4. Регулировка зазора воздушной заслонки
3.1.5.5. Устройство увеличения числа оборотов
3.1.5.6. Игольчатый клапан поплавковой камеры
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.5.3. Автоматическое пусковое устройство

Элементы пускового устройства

1 – выступ на экранирующем кольце и паз для него;
2 – экранирующее кольцо;
3 – язычок биметаллической пружины и место его установки
4 – винты;
5 – крышка;
6 – фланец

Предупреждение

На двигателе с рабочим объемом 1,4 дм3 установлено пусковое устройство с ручным управлением.


Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр.
2. Снять провода с автоматического пускового устройства.
3. Снять топливные шланги.
4. Отвинтить 6 болтов крепления крышки карбюратора и, соблюдая осторожность, снять ее.
5. Отвинтить 3 винта крепления фланца, снять фланец и крышку пускового устройства.
6. Извлечь экранирующее кольцо.
7. Отвинтить 3 винта крепления пускового устройства (указаны стрелками).
8. Отсоединить ось воздушной заслонки и снять пусковое устройство и уплотнительное кольцо вакуумной трубки, которое находится между отверстиями под винты крепления.

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку устройства производить в последовательности, обратной снятию.
2. Экранирующее кольцо устанавливать таким образом, чтобы штифт кольца зашел в паз в корпусе пускового устройства.
3. Крышку пускового устройства с биметаллической пружиной установить так, чтобы пружина вошла в зацепление с поводковым рычагом пускового устройства.
4. Болты крепления фланца не затягивать. В случае крайней необходимости произвести основную регулировку пускового устройства.
5. Поворачивая крышку, совместить метку на крышке со средней меткой на корпусе. Совмещение метки на крышке с меткой А на корпусе приводит к обогащению смеси, а совмещение с меткой С – к обеднению смеси.
6. Установить воздушный фильтр и подключить провод массы к аккумулятору.
7. Если при прогреве двигатель работает неустойчиво вплоть до остановки, совместить метку на крышке с меткой А на корпусе.
8. При задержке выключения пускового устройства совместить метку на крышке с меткой С на корпусе.
9. Для проверки работоспособности пускового устройства медленно нажать на педаль акселератора, воздушная заслонка при этом должна быть закрыта.
10. После включения зажигания воздушная заслонка должна открыться полностью через 5 минут. В противном случае проверить исправность биметаллической пружины, цепи питания пускового устройства или термовыключателя.

« предыдущая страница
3.1.5.2. Обороты холостого хода и содержание СО
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.5.4. Регулировка зазора воздушной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.