поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.5.1. Снятие и установка карбюратора
3.1.5.2. Обороты холостого хода и содержание СО
3.1.5.3. Автоматическое пусковое устройство
3.1.5.4. Регулировка зазора воздушной заслонки
3.1.5.5. Устройство увеличения числа оборотов
3.1.5.6. Игольчатый клапан поплавковой камеры
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.5.4. Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка зазора воздушной заслонки

1 – шток мембраны;

2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг;

3 – отвертка;

4 – поводковый рычаг

Регулировку зазора воздушной заслонки необходимо производить после разборки карбюратора или в случае недостаточно эффективной работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр.
2. Отвинтить 3 винта крепления фланца, снять фланец и крышку пускового устройства.
3. Извлечь экранирующее кольцо.
4. Установить рычаг дроссельной заслонки в положение полного открытия.
5. Переместить поводковый рычаг пускового устройства вверх до полного закрытия воздушных заслонок и отпустить рычаг привода дроссельных заслонок.
6. Зафиксировать резинкой поводковый рычаг в верхнем положении.
7. Отверткой вдавить шток мембраны до упора.
8. Измерить калиброванным стержнем (можно хвостовиком сверла) (1) зазор воздушной заслонки (2 – отвертка, 3 – рычаг привода дроссельной заслонки).
9. В случае несоответствия зазора требуемому значению снять защитный колпачок с регулировочного винта и, вращая отверткой регулировочный винт, установить требуемый зазор.
10. Установить защитный колпачок в крышку мембраны и снять резинку.
Регулировка зазора промежуточной ступени
11. Незначительно повернуть рычаг привода дроссельной заслонки и, вращая ступенчатую шайбу (1), установить ее так, чтобы ее верхний край касался регулировочного винта (2).
12. Отпустить рычаг привода дроссельной заслонки, в результате чего происходит фиксация ступенчатой шайбы.
13. Измерить калиброванным стержнем (можно хвостовиком сверла) зазор воздушной заслонки.
14. В случае несоответствия зазора требуемому значению подогнуть в одну или другую сторону язычок и установить требуемый зазор.
15. Установить экранирующее кольцо.
16. Установить крышку пускового устройства.
17. Установить воздушный фильтр и подключить провод массы к аккумулятору.

« предыдущая страница
3.1.5.3. Автоматическое пусковое устройство
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.5.5. Устройство увеличения числа оборотов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.