поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.5.1. Снятие и установка карбюратора
3.1.5.2. Обороты холостого хода и содержание СО
3.1.5.3. Автоматическое пусковое устройство
3.1.5.4. Регулировка зазора воздушной заслонки
3.1.5.5. Устройство увеличения числа оборотов
3.1.5.6. Игольчатый клапан поплавковой камеры
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.5.5. Устройство увеличения числа оборотов

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим объемом 1,3 дм3 газоанализатор подключается к заборной трубе в моторном отсеке, которая находится на выпускной трубе и закрыта заглушкой.
Двигатели CVH с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3
4. Нажать рычаг привода дроссельной заслонки (2) и закрыть воздушные заслонки (1).
5. Отпустить рычаг привода дроссельной заслонки, в результате чего происходит фиксация ступенчатой шайбы.
6. Отпустить воздушные заслонки, которые должны установиться в положение полного открытия.
7. Запустить двигатель и на холостом ходу измерить обороты.
8. При отклонении измеренного числа оборотов от нормы ослабить контргайку на регулировочном винте (указан стрелкой) и, вращая винт, установить требуемое число оборотов, после чего зафиксировать винт контргайкой.
9. Установить воздушный фильтр.
Двигатели CVH с ручным управлением воздушной заслонкой
10. Вытянуть трос управления воздушной заслонкой и установить воздушную заслонку в открытое положение.
11. Запустить двигатель и на холостом ходу измерить обороты.
12. При отклонении измеренного числа оборотов от нормы отрегулировать число оборотов, вращая регулировочный винт, находящийся под тросом.
13. С октября 1987 года на карбюраторы устанавливается привод воздушной заслонкой с пружиной, которую можно также устанавливать и на автомобили более ранних выпусков.

« предыдущая страница
3.1.5.4. Регулировка зазора воздушной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.5.6. Игольчатый клапан поплавковой камеры

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.